Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России сократили траты на одежду и обувь
В августе российские потребители сократили траты на одежду и обувь, а также бытовую электронику, пишет РБК со ссылкой на данные исследования «Чек индекс» оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
Victoria Denisova/shutterstock
На фоне сложившейся геополитической обстановки жители России сокращают траты на одежду, обувь и бытовую технику, но чаще покупают продукты питания.
Согласно данным аналитиков, несмотря на то, что в целом объем покупок оставался на уровне ниже прошлогоднего, рынок одежды и обуви постепенно восстанавливался в летние месяцы на фоне замещения западных брендов российскими ритейлерами. В июне отставание в денежном выражении составляло 18%, а в количественном — 22%. В июле продажи отставали на 12% и 19% соответственно. К августу объем продаж в фэшн-сегменте оказался на 2% выше, чем годом ранее, хотя количественно число проданных товаров было ниже на 14%. Средний чек за год увеличился на 19%, до 5400 рублей.
В сегменте электроники и бытовой техники в августе в натуральном выражении отставание от 2021 года составило 12%, а в денежном — 15%. Средний чек составил четь более 10 000 рублей, что на 11% меньше, чем годом ранее.
Walmart пытается увеличить продажи одежды с помощью виртуальных примерочных.
«Яндекс»: интерес к российским брендам одежды и обуви вырос почти в 3 раза.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.