Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России скупают технику для «умного дома»
Продажи гаджетов для «умного дома» выросли на 84%, сообщает «Связной | Евросеть».
Технологичный ритейлер «Связной | Евросеть» отмечает рост продаж техники для «умного дома» на 84% в денежном выражении по итогам 2018 года по сравнению с 2017 годом, в штучном выражении рост составил 16%.
Среди главных причин популярности — проникновение технологий в сферы бытовой жизни человека, стремление жильцов к ресурсоэффективности, экономии, а также комфорту и безопасности. Средний чек на гаджеты этого сегмента также заметно вырос по итогам 2018 года и составил 3200 рублей, что выше показателя 2017 года на 60%.
Сегодня человек уже буквально не может представить свою жизнь без гаджетов. Активные пользователи мобильных устройств работают на смартфоне, разговаривают по беспроводным наушникам, измеряют свою физическую активность с помощью фитнес-трекера, а для серфинга в интернете используют голосового помощника. И дом также становится местом, где технологии и гаджеты помогают автоматизировать бытовые задачи и процессы. В 2018 году в «Связном» и «Евросети» наибольшей популярностью пользовались IP- и Wi-Fi-камеры — их продажи увеличились в 30 раз; продажи умных розеток взлетели на 183%, а умных напольных весов — на 70%.
«В „Связном“ в новых магазинах формата Flex в разделе „Дом“ представлен большой выбор гаджетов для „умного дома“. Лично я, например, уже давно пользуюсь датчиками открытия/закрытия дверей. Это очень удобно. Особенно, когда ты находишься в продолжительной поездке. Умный датчик синхронизируется с мобильным приложением в моём смартфоне и в случае обнаружения движения в квартире сразу присылает оповещение», — отмечает вице-президент по продажам в объединённой компании «Связной | Евросеть» Давид Борзилов.
Ранее сообщалось о том, что «Связной» продолжает развивать магазины в формате Flex.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.