• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
691

Поделиться

Жители России рассказали, сколько готовы потратить на инструменты для ремонта

Сервис «Ремонт со СберУслугами» и аналитики «ЮKassa» провели исследование и выяснили, сколько россияне готовы потратить на инструменты для ремонта. В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.

Monkey Business Images/Shutterstock/Fotodom 
Monkey Business Images/Shutterstock/Fotodom 

Выяснилось, что каждый третий россиянин (33%) делал ремонт самостоятельно. 24% предпочли довериться специалистам. 43% опрошенных частично проводили все работы самостоятельно, а сложные дела доверили специалистам.

По данным экспертов «ЮKassa», в начале лета товары для строительства и ремонта традиционно пользуются спросом у россиян. Так, 1—17 июня 2024 года оборот магазинов стройматериалов вырос в 4 раза по сравнению с 1—17 июня 2023 года, платежей стало больше в 3 раза, покупателей — в 2 раза, а средний чек увеличился на 47% и составил 20 985 рублей. А по сравнению с 1–17 мая 2024 года рост оборота составил 35%, платежей — 22%, покупателей — 23%, а среднего чека — 11%.

По сравнению с маем вырос и сегмент товаров для дома и ремонта. Его оборот в первой половине июня увеличился на 9%, количество платежей — на 4%, а плательщиков — на 8%. Средний чек вырос на 5% до 17 625 рублей.

Оборот сегмента строительного оборудования и расходных материалов увеличился на 37% по сравнению с маем 2024 года, количество платежей — на 65%, плательщиков — на 82%, при этом средний чек снизился на 17% и составил 15 884 рубля. Аналитики связывают это с тем, что все основные крупные закупки уже прошли весной, и теперь потребители покупают недостающие материалы по более низким ценам.

63% участников исследования поделились, что у них дома есть плоскогубцы. У 61% — измерительные приборы (рулетка, линейка), а у 60% имеются в жилище электроинструменты. 59% опрошенных отмечали наличие молотка. 54% проголосовали за малярные инструменты, 37% — за перфоратор. У 27% респондентов есть профессиональный набор со всеми инструментами. 14% обратили внимание на покупку строительного пылесоса, 13% — бензопилы, 11% — циркулярной пилы. При этом у 9% участников исследования нет инструментов для ремонта дома.

Каждый десятый респондент (11%) готов одномоментно потратить на покупку новых инструментов до 1 тыс. рублей. 13% устроит диапазон от 1 до 3 тыс. рублей, а 23% — от 3 до 5 тыс. рублей. 15% участников исследования проголосовали за сумму от 5 до 10 тыс. рублей. 7% опрошенных могут потратить более 10 тыс. рублей. 27% поделились, что все будет зависеть от ситуации. 4% респондентов не готовы ни при каких обстоятельствах покупать инструменты для ремонта.

«ЮMoney»: более 40% россиян возвращают вещи на маркетплейсы

«ЮKassa»: что россияне покупают в холода?

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами