Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России рассказали о своем отношении к еде
Еда для россиян — источник энергии, а не повод для общения или средство выглядеть красивыми, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на исследование социологов «Ромира».
«Для абсолютного большинства россиян (96%) еда является в первую очередь источником энергии и работоспособности», — цитирует материалы исследования агентство.
При этом ассоциации еды с привлекательностью возникают по большей части у молодежи, а ритуалом для общения ее считают в большинстве своем представители старшего поколения. Данные собраны на основании информации о потреблении 40 тыс. россиян, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах страны.
Ранее сообщалось о том, что россияне стали чаще ходить в фастфуд, а доля ресторанов fast-casual постепенно растет.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.