Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 975

Поделиться

Жители России рассказали о своем отношении к еде

Еда для россиян — источник энергии, а не повод для общения или средство выглядеть красивыми, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на исследование социологов «Ромира».

«Для абсолютного большинства россиян (96%) еда является в первую очередь источником энергии и работоспособности», — цитирует материалы исследования агентство.

При этом ассоциации еды с привлекательностью возникают по большей части у молодежи, а ритуалом для общения ее считают в большинстве своем представители старшего поколения. Данные собраны на основании информации о потреблении 40 тыс. россиян, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах страны.

Ранее сообщалось о том, что россияне стали чаще ходить в фастфуд, а доля ресторанов fast-casual постепенно растет.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами