Декоративное изображение
5 213

Поделиться

Жители России продолжают экономить на кафе и ресторанах

Пандемия COVID-19 вынудила потребителей экономнее относиться к расходам. Эксперты полагают, что, по итогам 2020 года, жители России сократят расходы на посещение заведений общепита на 22%, пишет «Ъ».

David Tadevosian / shutterstock

David Tadevosian / shutterstock

Пандемия коронавируса приведет к существенному снижению расходов на питание вне дома у потребителей (включая посещение ресторанов и кафе). Аналитики NPD Group полагают, что к концу текущего года расходы на общепит сократятся на 22% по сравнению с 2019 годом.

При этом, у гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова менее оптимистичный прогноз: по итогам текущего года оборот рынка общепита составит 1,8 трлн руб., что на 30% меньше, чем в прошлом году.

В ГК «Шоколадница» констатируют, что к осени трафик в их заведениях восстановился только на 90%. Окончательного возвращения к докризисным показателям там ожидают к февралю 2021 года. В сети «Тануки» также признают, что посетители пока так и не вернулись в их заведения на 100%. В пресс-службе McDonald`s сообщают, что по-прежнему верят в потенциал российского рынка быстрого питания, и отмечают, что пандемия не изменила планы по развитию сети в стране в 2020 году.

Исследования группы основаны на результатах онлайн-опросов более 10 тыс. жителей восьми крупнейших городов страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону и Самары.

Ранее сообщалось о том, что спрос на общепит переходит на окраины.

Кроме того, Минпромторг разработал меры поддержки для предприятий общепита.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами