Декоративное изображение
3 622

Поделиться

Жители России предпочитают крепкое пиво

На 3,9% выросли с начала текущего года продажи пива крепостью от 6% на российском рынке, пишет «Ъ» со ссылкой на данные NielsenIQ.

jcomp/freepik

jcomp/freepik

Аналитики NielsenIQ выяснили, что россияне чаще выбирают крепкое пиво, нежели легкие сорта. В частности, продажи пива крепостью от 6% выросли на российском рынке на 3,9%. В свою очередь, продажа напитков с крепостью до 4% увеличились на 2,4%, а пива средней крепости — на 1%.

Таким образом, доля крепкого пива на рынке увеличилась с начала 2022 года с 10,6% до 11,2%. При этом доля сортов средней крепости снизилась с 86,0% до 85,3%, легкого — выросла с 1,3% до 1,4%, а безалкогольного — сократилась с 2,1% до 2,0%.

Участники рынка отмечают, что рост продаж российского крафтового пива был вызван не только уходом с рынка крупных иностранных брендов, но и стремлением потребителей экономить — покупать меньший объем напитка большей крепости. Также многие российские производители и ритейлеры расширили линейки продуктов и увеличили доли в сегменте за счет производства крепкого пива. Например российское подразделение Heineken наладило производство пива Amstel Extra крепостью 7%, AB InBev Efes начал выпускать Lowenbrau Bockbier крепостью 8%, а принадлежащая Carlsberg Group структура «Ар Си Брю» — Brew Moose Tomato Gose крепостью 6%.

Минфин планирует ввести цифровые акцизы на пиво и сигареты

Пивоварам готовят налоговые послабления

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами