Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России предпочитают крепкое пиво
На 3,9% выросли с начала текущего года продажи пива крепостью от 6% на российском рынке, пишет «Ъ» со ссылкой на данные NielsenIQ.
jcomp/freepik
Аналитики NielsenIQ выяснили, что россияне чаще выбирают крепкое пиво, нежели легкие сорта. В частности, продажи пива крепостью от 6% выросли на российском рынке на 3,9%. В свою очередь, продажа напитков с крепостью до 4% увеличились на 2,4%, а пива средней крепости — на 1%.
Таким образом, доля крепкого пива на рынке увеличилась с начала 2022 года с 10,6% до 11,2%. При этом доля сортов средней крепости снизилась с 86,0% до 85,3%, легкого — выросла с 1,3% до 1,4%, а безалкогольного — сократилась с 2,1% до 2,0%.
Участники рынка отмечают, что рост продаж российского крафтового пива был вызван не только уходом с рынка крупных иностранных брендов, но и стремлением потребителей экономить — покупать меньший объем напитка большей крепости. Также многие российские производители и ритейлеры расширили линейки продуктов и увеличили доли в сегменте за счет производства крепкого пива. Например российское подразделение Heineken наладило производство пива Amstel Extra крепостью 7%, AB InBev Efes начал выпускать Lowenbrau Bockbier крепостью 8%, а принадлежащая Carlsberg Group структура «Ар Си Брю» — Brew Moose Tomato Gose крепостью 6%.
Минфин планирует ввести цифровые акцизы на пиво и сигареты
Пивоварам готовят налоговые послабления
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?