Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России предпочитают читать нон-фикшн литературу
Российские издательства отметили, что книги категории нон-фикшн все больше востребованы среди покупателей и становятся новым драйвером роста выручки, сообщает «Ъ».
Издательство «Эксмо-АСТ» сообщило, что, по итогам 2018 года, продажи нехудожественной литературы выросли на 18,5%, почти в два раза опередив по темпам художественную и детскую литературу. Эксперты подчеркивают, что читатели перестали считать этот жанр второстепенным и все больше проявляют к нему интерес.
В 2018 году продажи «АСТ Nonfiction» (департамент прикладной литературы издательской группы «Эксмо-АСТ») выросли на 18,5%, до 1,8 млрд руб., тогда как в 2017 году рост составлял 2%. Наиболее продаваемыми у «АСТ Nonfiction» оказались книги о медицине, психологии, блогосфере, точным и естественным наукам, среди которых лидирует физика.
У «Азбуки-Аттикус» рост продаж нон-фикшна в 2018 году составил 14% по сравнению с примерно 10% у книг для детей и художественной литературы. Доля нон-фикшна в выручке издательства выросла с 9% в 2016 году до 12% в 2018-м.
Рост продаж издательской группы «Альпина», у которой на нон-фикшн приходится 95% всех книг, составил в 2018 году 34%. В 2019 году издательство ждет роста продаж по этому направлению на 25%.
В «ЛитРесе» продажи книг этой категории в 2018 году увеличились на 68%, тогда как годом ранее рост составлял 38%.
Представители издательств полагают, что основная причина роста спроса на нон-фикшн — стремление читателей найти авторитетный источник по теме на фоне растущего инфопотока и готовность за него платить.
Ранее сообщалось о том, что детское издательство Clever продолжает развиваться.
Кроме того, издательства боятся «Просвещения».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?