Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России переключились на дизайнерские маски
Малый бизнес и индивидуальные предприниматели массово переориентируются на производство товаров, востребованных на фоне пандемии коронавируса, пишет«Ъ».
Среди российских покупателей растет интерес к дизайнерским тканевым маскам. Эксперты объясняют эту тенденцию резким ростом спроса на защитные маски в российских аптеках, где уже зафиксирован их дефицит. Даже в строительных магазинах образовался дефицит респираторов. Это вынудило многие непрофильные компании заняться продажей собственных защитных масок.
Кроме того, россияне скупают дизайнерские тканевые маски не только как средство защиты, но и как модный аксессуар. Количество объявлений о продаже дизайнерских многоразовых масок для лица выросло в 80 раз. Кроме того, на 40% выросло число предложений о продажах антибактериального мыла ручной работы с натуральными антисептиками.
В «Ярмарке мастеров» считают, что россияне активно скупают дизайнерские тканевые маски не только из-за дефицита медицинских в аптеках, но и как модный аксессуар. В Ozon за минувшую неделю спрос на тканевые маски вырос в несколько раз: если в январе за месяц их покупали около десяти штук, то сейчас — несколько десятков. В Wildberries сообщили, что непосредственно на дизайнерские товары сейчас приходится 10% от общего спроса на защитные маски. В натуральном выражении с 16 по 22 марта их продажи увеличились более чем в 12 раз относительно аналогичного периода прошлого года.
При этом, рост спроса на медицинские маски был отмечен в январе, но уже в феврале он привел к дефициту.
Ранее сообщалось о том, что «Бегемаг» шьет маски для сотрудников и покупателей.
Маски и респираторы: что было в феврале со спросом на фоне коронавируса?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?