Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Жители России переключились на дизайнерские маски
Малый бизнес и индивидуальные предприниматели массово переориентируются на производство товаров, востребованных на фоне пандемии коронавируса, пишет«Ъ».
Среди российских покупателей растет интерес к дизайнерским тканевым маскам. Эксперты объясняют эту тенденцию резким ростом спроса на защитные маски в российских аптеках, где уже зафиксирован их дефицит. Даже в строительных магазинах образовался дефицит респираторов. Это вынудило многие непрофильные компании заняться продажей собственных защитных масок.
Кроме того, россияне скупают дизайнерские тканевые маски не только как средство защиты, но и как модный аксессуар. Количество объявлений о продаже дизайнерских многоразовых масок для лица выросло в 80 раз. Кроме того, на 40% выросло число предложений о продажах антибактериального мыла ручной работы с натуральными антисептиками.
В «Ярмарке мастеров» считают, что россияне активно скупают дизайнерские тканевые маски не только из-за дефицита медицинских в аптеках, но и как модный аксессуар. В Ozon за минувшую неделю спрос на тканевые маски вырос в несколько раз: если в январе за месяц их покупали около десяти штук, то сейчас — несколько десятков. В Wildberries сообщили, что непосредственно на дизайнерские товары сейчас приходится 10% от общего спроса на защитные маски. В натуральном выражении с 16 по 22 марта их продажи увеличились более чем в 12 раз относительно аналогичного периода прошлого года.
При этом, рост спроса на медицинские маски был отмечен в январе, но уже в феврале он привел к дефициту.
Ранее сообщалось о том, что «Бегемаг» шьет маски для сотрудников и покупателей.
Маски и респираторы: что было в феврале со спросом на фоне коронавируса?
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?