Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России переходят на недорогое мясо
Теплая погода послужила причиной затянувшегося сезона шашлыков, что, в свою очередь, обеспечило улучшение показателей производителей свинины, пишет «Ъ».
Источник: Pixabay
Согласно исследованию Национального союза свиноводов (НСС), в январе—сентябре из всех видов мяса россияне увеличили потребление только свинины. В документе сравниваются производство, импорт и экспорт. Потребление свинины выросло на 5%, до 2,92 млн тонн, в то время как потребление баранины снизилось на 3,8%, до 98,9 тыс. тонн, говядины — на 2,1%, до 1,16 млн тонн., птицы — на 1,4%, до 3,6 млн тонн, других видов мяса — на 2,3%, до 35,7 тыс. тонн.
Эксперты полагают, что жители России отказываются от говядины в пользу свинины из-за разницы в ценах (говядина, как правило, стоит дороже). Более того, в некоторых регионах одно время оптовая цена свинины была ниже курицы. В частности, в мае цена на свинину первой категории опускалась ниже 90 руб. за 1 кг.
В пресс-службе «О’Кей» рассказали, что продажи свинины выросли почти на 15%. Основной спрос пришелся на фарш: его продажи увеличились на 23%. В «Магните» наблюдают стабильный рост спроса по всем видам мяса, но свинина обгоняла конкурентов, продажи за восемь месяцев подскочили на 17%.
Ранее сообщалось о том, что «Додо Пицца» проведет тест-драйв пиццы с растительным мясом.
Кроме того, «Яндекс. Еда» доставит мясо и деликатесы из фирменных магазинов «Мираторг».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?