Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Жители России переходят на недорогое мясо
Теплая погода послужила причиной затянувшегося сезона шашлыков, что, в свою очередь, обеспечило улучшение показателей производителей свинины, пишет «Ъ».
Источник: Pixabay
Согласно исследованию Национального союза свиноводов (НСС), в январе—сентябре из всех видов мяса россияне увеличили потребление только свинины. В документе сравниваются производство, импорт и экспорт. Потребление свинины выросло на 5%, до 2,92 млн тонн, в то время как потребление баранины снизилось на 3,8%, до 98,9 тыс. тонн, говядины — на 2,1%, до 1,16 млн тонн., птицы — на 1,4%, до 3,6 млн тонн, других видов мяса — на 2,3%, до 35,7 тыс. тонн.
Эксперты полагают, что жители России отказываются от говядины в пользу свинины из-за разницы в ценах (говядина, как правило, стоит дороже). Более того, в некоторых регионах одно время оптовая цена свинины была ниже курицы. В частности, в мае цена на свинину первой категории опускалась ниже 90 руб. за 1 кг.
В пресс-службе «О’Кей» рассказали, что продажи свинины выросли почти на 15%. Основной спрос пришелся на фарш: его продажи увеличились на 23%. В «Магните» наблюдают стабильный рост спроса по всем видам мяса, но свинина обгоняла конкурентов, продажи за восемь месяцев подскочили на 17%.
Ранее сообщалось о том, что «Додо Пицца» проведет тест-драйв пиццы с растительным мясом.
Кроме того, «Яндекс. Еда» доставит мясо и деликатесы из фирменных магазинов «Мираторг».
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?