Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России отказываются от пластиковых соломинок
По данным исследования Экспертно-аналитического центра Института экологии НИУ ВШЭ, проведенного в 2019 году, 94% россиян считают проблему загрязнения окружающей среды острой. Ozon проанализировал более 2 миллионов заказов и выяснил, что забота об экологии и бережливое потребление превращаются в устойчивый тренд в городах-миллионниках — а это, в свою очередь, развивает новые покупательские привычки.
E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon прогнозирует, что 2020 год станет для интернет-клиентов годом экспериментов: они будут пытаться найти замену привычным для себя товарам, но не соответствующим тренду заботы об экологии. Развитие интернет-торговли этому способствует: на онлайн-площадках представлены миллионы товаров, и выбирать можно в любом ценовом сегменте. Это позволяет все большему числу интернет-пользователей менять свое потребление в пользу более осознанного и экологичного.
Судя по данным площадки, в 2019 году россияне начали задумываться о количестве потребляемого пластика. По данным Ozon, продажи пластиковых соломинок для напитков на площадке упали на 30% относительно 2018 года, при этом бумажные, а также многоразовые металлические и стеклянные соломинки стали покупать на 128% чаще. Бум продаж многоразовых и бумажных соломинок пришелся на предновогодний сезон 2019 года — продажи выросли на 200% относительно среднегодового значения.
Также в новый образ жизни россияне входят без полиэтиленовых пакетов. По данным Ozon, продажи сумок-шопперов и сетчатых авосек в январе 2020 года уже успели вырасти на 700% относительно того же периода в 2019 году. За весь 2019 год продажи таких сумок в 2,5 раза выше, чем в 2018 году.
Приверженцы осознанного потребления переходят на многоразовые пакеты для хранения овощей, фруктов и орехов, а также на специальные экомешочки из ткани — за весь 2019 год их продажи на Ozon выросли на 140%, а в первые 2 недели января 2020 года на площадке было куплено около 10 тысяч упаковок многоразовых пакетов.
Еще одна привычка эко-френдли образа жизни — отказаться от бумажных стаканчиков в кофейнях и пользоваться собственной термокружкой. Интернет-клиенты с радостью подхватили этот тренд — продажи термокружек за 2019 год выросли на Ozon в 2,5 раза относительно 2018 года.
Ozon отмечает, что и молодые родители задумываются об окружающей среде. Срок разложения обыкновенного подгузника может исчисляться столетиями, поэтому родители ищут альтернативу — например, многоразовые подгузники, чьи продажи на Ozon выросли в 2019 году в 2,5 раза относительно 2018 года.
Ozon не только дает доступ к миллионам товаров, соответствующих потребности заботы об экологии, жителям 6 500 населенных пунктов по всей стране, но и сам реализует разные инициативы, поддерживая окружающую среду. Во-первых, все коробки Ozon сделаны из вторсырья. Кроме того, в логистических хабах компания выстроила специальные процессы по работе с излишками упаковки, которая поступает от производителей товаров и логистических компаний. Также интернет-площадка утилизирует упаковку заказов, которые возвращают покупатели. В 2019 году Ozon переработал 3300 тонн упаковки.
Ранее сообщалось о том, что Ozon оснастит метрополитены российских городов постаматами.
Кроме того, Ozon трансформируется в логистическую платформу.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.