Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России отказываются от иномарок
В I квартале 2019 года в России реализовали 290,1 тыс. новых иностранных автомобилей (с учетом легких коммерческих машин). Это на 1,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом 10 апреля сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Согласно данным, с учетом легких коммерческих автомобилей, в России за январь—март продали 290,1 тысячи машин иностранного производства. Это на 1,5% меньше, чем было зафиксировано за аналогичный период 2017 года.
Кроме того, в первом квартале 2019 года упала рыночная доля иномарок. Если в прошлом году она составляла 75%, то теперь уменьшилась до 74,1%.
Самым популярным у россиян автомобилем специалисты назвали Ford Focus, сейчас в стране насчитывается 783 тысячи таких машин. Немного отстают в популярности Kia Rio (759 492 зарегистрированных авто) и Hyundai Solaris (около 750 тысяч экземпляров).
Напомним, новая Lada Granta по итогам февраля стала самым продаваемым автомобилем на российском рынке, первое место седан занимает четвертый месяц подряд. Модель разошлась в феврале 2019 года тиражом в 10 574 единицы, реализация таким образом выросла на 54%. Продажи автомобилей обновленного семейства Lada Granta стартовали в сентябре прошлого года.
Второе место заняла Lada Vesta, которую выбрали для покупки в феврале 7 960 покупателей. В тройку лидеров также вошла Kia Rio, во втором месяце 2019 года приобретено 7 102 автомобиля.
Замыкают пятерку самых продаваемых авто в России Hyundai Creta и Hyundai Solaris (6 085 и 4 449 автомобилей соответственно).
Ранее сообщалось о том, что экспорт легковых автомобилей из России в феврале вырос на 17%.
Кроме того, продажи автомобилей в марте выросли на 1,8% — до 160,18 тысяч.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?