Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1341

Поделиться

Жители России охотнее инвестируют в дни зарплаты

Самые большие суммы россияне инвестируют в дни зарплаты и годовой премии. К такому выводу пришли аналитики сервиса Yammi, изучив, как меняется инвестиционная активность людей в течение года. Учитывались данные об онлайн-пополнениях инвестиционных портфелей на сервисе с момента его создания.

Выяснилось, что инвестиционная активность россиян зависит от конкретных чисел месяца. Так, в течение года самые большие взносы приходились на 2 и 31 числа каждого месяца. Средняя сумма онлайн-пополнения инвестиционных портфелей в эти дни составила от 10 900 до 15 000 рублей.

Дни недели тоже влияют на суммы инвестиций. За последние 12 месяцев больше всего люди вкладывали по понедельникам и воскресеньям — в среднем по 10 600 и 10 700 рублей соответственно. Это примерно на 15% больше, чем в другие дни недели. А меньше всего россияне инвестировали по четвергам — в среднем по 9070 рублей.

Наиболее активный период инвестирования пришелся на конец года. В декабре пользователи пополняли портфели на самые крупные суммы: 25 числа — в среднем по 24 000 рублей, 30 числа — по 29 000 рублей. Вероятно, больше денег вкладывали те, кто получил годовую премию или так называемую тринадцатую зарплату. Кроме того, именно в декабре многие пополняют ИИС — индивидуальный инвестиционный счет с налоговыми льготами. А меньше всего в среднем за раз россияне инвестировали в октябре — 7660 рублей.

«Увеличение среднего размера взносов в дни зарплаты подтверждает, что пользователи заинтересованы в рациональном распределении доходов и формировании сбережений, вопреки расхожему мнению, что россияне не умеют копить. Рост инвестиционной активности в декабре можно объяснить психологическим аспектом. Конец года — это рубеж, когда пользователи подводят итоги уходящего года, строят планы на наступающий и думают о том, как грамотнее распорядиться имеющимися деньгами. Первые и последние дни недели и месяца — это тоже рубеж, только на более коротком промежутке времени», — говорит Владимир Крейндель, исполнительный директор FinEx, партнер Yammi.

Ранее сообщалось о том, что официальное оформление повышает лояльность массовых специальностей в 2 раза.

Уволенный из розницы молчать не будет.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами