Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России одобрили продажу алкоголя онлайн
Более половины российских покупателей поддержали идею розничной продажи алкоголя онлайн, сообщает «Риа Новости». 44% принявших участие в опросе от консалтинговой компании Deloitte высказались «за» онлайн-продажи алкогольных напитков онлайн.
Всего было опрошено 4 тысячи человек. В итоге, по результатам исследования, выяснилось, что 44% респондентов поддержали идею продавать алкоголь на просторах интернет-площадок. Чуть меньше — 39% — воспользуются онлайн-покупкой алкоголя, если такая законная возможность появится. Кроме того, мужчины оказались более лояльными к идее продавать алкоголь онлайн, нежели женщины.
Вопрос розничной интернет-торговли алкоголем в России обсуждается не первый год. Подготовленный в Минфине законопроект, предполагавший поэтапное введение в онлайн-продажи алкогольных напитков с многоступенчатой системой контроля, был внесен в правительство законопроект в августе прошлого года. Несмотря на то, что в Минэкономразвития законопроект поддерживали, Минздрав и Роспотребнадзор выступают против.
Ранее сообщалось о том, что в России выравнены минимальные цены на водку.
Кроме того, алкоголь предлагают убрать с открытых полок.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.