Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России не готовы экономить на алкоголе
Алкоголь оказался на последнем месте в рейтинге товаров и услуг, на которых готовы экономить россияне, пишет РБК со ссылкой на исследование NielsenIQ.
Chiociolla/ Shutterstock
Несмотря на то, что алкоголь вошел в десятку товаров и услуг повседневного спроса, на которых россияне экономили в третьем квартале 2022 года, жители страны сокращают траты на спиртное меньше, чем на одежду и развлечения. В частности, в завершившемся квартале 71% россиян были готовы экономить на покупке готовой одежды, 66% — на развлечениях, 65% — на кафе и ресторанах. Почти каждый второй отметил, что готов экономить на товарах для дома, электронике, покупке еды навынос и ежегодном отпуске.
49% опрошенных признались, что перешли на товары более дешевых брендов. При этом лишь 37% россиян начали экономить на развлечениях дома и 36% — на потреблении алкоголя.
«Большинство потребителей стремятся сократить свои расходы, и даже при улучшении экономической ситуации до 30% респондентов продолжат экономить на многих статьях расходов», — прокомментировали в NielsenIQ.
В исследовании также отмечается, что в третьем квартале прошлого года на одежде экономили 66% россиян, на развлечениях вне дома — 63%, а на кафе и ресторанах — 56%. Доля потребителей, которые стали экономить на алкогольных напитках, увеличилась за квартал на 5 п.п. По оценкам экспертов, при улучшении экономической ситуации в стране 29% россиян продолжат экономить на питании вне дома, 28% — на развлечениях и лишь 17% — на потреблении алкоголя.
Российские алкогольные компании оптимизируют производство
Торговые сети начали ввозить алкоголь в РФ по параллельному импорту
Импортеры алкоголя предупредили розницу о дефиците напитков на Новый год
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?