Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России не готовы экономить на алкоголе
Алкоголь оказался на последнем месте в рейтинге товаров и услуг, на которых готовы экономить россияне, пишет РБК со ссылкой на исследование NielsenIQ.
Chiociolla/ Shutterstock
Несмотря на то, что алкоголь вошел в десятку товаров и услуг повседневного спроса, на которых россияне экономили в третьем квартале 2022 года, жители страны сокращают траты на спиртное меньше, чем на одежду и развлечения. В частности, в завершившемся квартале 71% россиян были готовы экономить на покупке готовой одежды, 66% — на развлечениях, 65% — на кафе и ресторанах. Почти каждый второй отметил, что готов экономить на товарах для дома, электронике, покупке еды навынос и ежегодном отпуске.
49% опрошенных признались, что перешли на товары более дешевых брендов. При этом лишь 37% россиян начали экономить на развлечениях дома и 36% — на потреблении алкоголя.
«Большинство потребителей стремятся сократить свои расходы, и даже при улучшении экономической ситуации до 30% респондентов продолжат экономить на многих статьях расходов», — прокомментировали в NielsenIQ.
В исследовании также отмечается, что в третьем квартале прошлого года на одежде экономили 66% россиян, на развлечениях вне дома — 63%, а на кафе и ресторанах — 56%. Доля потребителей, которые стали экономить на алкогольных напитках, увеличилась за квартал на 5 п.п. По оценкам экспертов, при улучшении экономической ситуации в стране 29% россиян продолжат экономить на питании вне дома, 28% — на развлечениях и лишь 17% — на потреблении алкоголя.
Российские алкогольные компании оптимизируют производство
Торговые сети начали ввозить алкоголь в РФ по параллельному импорту
Импортеры алкоголя предупредили розницу о дефиците напитков на Новый год
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.