Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3792

Поделиться

Жители России не готовы экономить на алкоголе

Алкоголь оказался на последнем месте в рейтинге товаров и услуг, на которых готовы экономить россияне, пишет РБК со ссылкой на исследование NielsenIQ.

Chiociolla/ Shutterstock

Chiociolla/ Shutterstock

Несмотря на то, что алкоголь вошел в десятку товаров и услуг повседневного спроса, на которых россияне экономили в третьем квартале 2022 года, жители страны сокращают траты на спиртное меньше, чем на одежду и развлечения. В частности, в завершившемся квартале 71% россиян были готовы экономить на покупке готовой одежды, 66% — на развлечениях, 65% — на кафе и ресторанах. Почти каждый второй отметил, что готов экономить на товарах для дома, электронике, покупке еды навынос и ежегодном отпуске.

49% опрошенных признались, что перешли на товары более дешевых брендов. При этом лишь 37% россиян начали экономить на развлечениях дома и 36% — на потреблении алкоголя.

«Большинство потребителей стремятся сократить свои расходы, и даже при улучшении экономической ситуации до 30% респондентов продолжат экономить на многих статьях расходов», — прокомментировали в NielsenIQ.

В исследовании также отмечается, что в третьем квартале прошлого года на одежде экономили 66% россиян, на развлечениях вне дома — 63%, а на кафе и ресторанах — 56%. Доля потребителей, которые стали экономить на алкогольных напитках, увеличилась за квартал на 5 п.п. По оценкам экспертов, при улучшении экономической ситуации в стране 29% россиян продолжат экономить на питании вне дома, 28% — на развлечениях и лишь 17% — на потреблении алкоголя.

Российские алкогольные компании оптимизируют производство

Торговые сети начали ввозить алкоголь в РФ по параллельному импорту

Импортеры алкоголя предупредили розницу о дефиците напитков на Новый год

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами