• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6604

Поделиться

Жители России начали перепродавать товары от Nike и Adidas в социальных сетях

Россияне все чаще перепродают брендовые вещи в соцсетях, пишет РБК.

Фото: Miha Creative/shutterstock

Miha Creative/shutterstock

В последние несколько месяцев в социальных сетях наблюдается всплеск активности по покупке и продаже брендовой одежды и обуви. Аналитики маркетингового агентства Sidorin Lab отметили, что за последние месяцы общее число объявлений в альтернативных каналах продаж выросло в два с половиной раза.

Отмечается, что пик роста объявлений о продаже брендовой одежды и обуви пришелся на конце мая, когда общее число предложений выросло с 1,5 до 4 тысяч в неделю. Всего за последние двенадцать месяцев было зафиксировано более 82 тысяч упоминаний брендов в сочетании с предложением о продаже, и 37% из них были опубликованы с марта.

Чаще всего россияне продают товары спортивных брендов — 30% предложения приходится на Adidas, 27% — на Nike, 8% — на Puma и 5% — на Reebok. Далее следуют бренды масс-маркета, лидерами которого являются Zara и H&M, хотя число предложений в этом сегменте значительно меньше. Перепродажа люксовых брендов и ювелирных изделий не получила широкого распространения в социальных сетях.

В исследовании отмечается, что 18% всех предложений сегодня обеспечивают продавцы из Москвы и Подмосковья, еще 8% — из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В качестве площадок для перепродажи вещей самой популярной остается VK (79% всех предложений), далее следует Telegram (13%) и — с большим отрывом все остальные соцсети.

Ранее сообщалось о том, что москвичи уходят из крупных моллов в районные ТЦ.

Ozon: половина россиян покупают новые аксессуары не реже раза в полгода.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами