Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России начали перепродавать товары от Nike и Adidas в социальных сетях
Россияне все чаще перепродают брендовые вещи в соцсетях, пишет РБК.
Miha Creative/shutterstock
В последние несколько месяцев в социальных сетях наблюдается всплеск активности по покупке и продаже брендовой одежды и обуви. Аналитики маркетингового агентства Sidorin Lab отметили, что за последние месяцы общее число объявлений в альтернативных каналах продаж выросло в два с половиной раза.
Отмечается, что пик роста объявлений о продаже брендовой одежды и обуви пришелся на конце мая, когда общее число предложений выросло с 1,5 до 4 тысяч в неделю. Всего за последние двенадцать месяцев было зафиксировано более 82 тысяч упоминаний брендов в сочетании с предложением о продаже, и 37% из них были опубликованы с марта.
Чаще всего россияне продают товары спортивных брендов — 30% предложения приходится на Adidas, 27% — на Nike, 8% — на Puma и 5% — на Reebok. Далее следуют бренды масс-маркета, лидерами которого являются Zara и H&M, хотя число предложений в этом сегменте значительно меньше. Перепродажа люксовых брендов и ювелирных изделий не получила широкого распространения в социальных сетях.
В исследовании отмечается, что 18% всех предложений сегодня обеспечивают продавцы из Москвы и Подмосковья, еще 8% — из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В качестве площадок для перепродажи вещей самой популярной остается VK (79% всех предложений), далее следует Telegram (13%) и — с большим отрывом все остальные соцсети.
Ранее сообщалось о том, что москвичи уходят из крупных моллов в районные ТЦ.
Ozon: половина россиян покупают новые аксессуары не реже раза в полгода.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?