Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7451

Поделиться

«Самокат»: жители России готовы переплачивать за бренд

Онлайн экспресс-ритейлер «Самокат» узнал, сколько россияне готовы переплачивать за продукты популярных брендов.

Фото: Antonio Guillem/shutterstock

Antonio Guillem/shutterstock

По результатам опроса от «Самоката» оказалось, что каждый второй респондент считает приемлемой наценку за бренд в 15–20% от стоимости товара. А 36% опрошенных вовсе отказались от покупки брендового товара в пользу аналогичного.

Большинство россиян узнают о новых производителях и брендах случайно, выбрав незнакомый товар в магазине. Чаще всего респондентов привлекает натуральный состав продукта (66%) и большие скидки (51%). Рекомендациям знакомых в выборе продуктов питания следует каждый пятый россиянин. Интересно, что цена становится определяющим фактором выбора чаще всего для мужчин. Стоимость товара важна для 28% мужчин, среди женщин таких 18%. А вот красивая упаковка оказалась важным критерием выбора только для зумеров (49%).

В то же время в некоторых категориях россияне относятся с большей осторожностью к покупке товаров от незнакомых брендов. Молочные продукты, кофе и чай, колбасы и сосиски чаще всего предпочитают покупать только от проверенных производителей.

«Согласно результатам нашего опроса, доверие к собственным торговым маркам ритейлеров растет. Больше половины респондентов (62%) регулярно покупают CTM и считают, что они ничем не уступают в качестве по сравнению с другими товарам (58%)», — комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу онлайн экспресс-ритейлера «Самокат».

Россияне все чаще обращают внимание не только на качество товара, но и на коммуникацию бренда. 44% опрошенных признались, что откажутся от продукции бренда, если не согласны с его ценностями. В опросе приняли участие 4395 человек.

«Самокат»: как работает сервис экспресс-доставки?

Ранее «Самокат» выяснил, сколько средств покупательницы тратят на косметику.

Кроме того, «Самокат» назвал самые необычные вкусовые предпочтения россиян.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами