Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России экономят на подготовке к Новому году
Аналитики «Чек Индекса» (ресурс оператора фискальных данных «Платформа ОФД»), на данные которых ссылаются «Известия», выяснили, что россияне стали меньше тратить на новогодние товары.
Jill Wellington / Pixabay
Эксперты «Чек Индекса» проанализировали более 1,1 млн онлайн-касс в стране и выяснили, что средний чек на искусственные елки за три недели ноября стал на 7% меньше, чем в тот же месяц в 2021 году, и составил 3,2 тысячи рублей. При этом продажи пока уступают прошлогодним как в натуральном, так и в денежном выражении. В нынешнем году россияне купили на 5% меньше елок и отдали за них на 17% меньше денег.
Что касается праздничной мишуры, то средний чек на это елочное украшение упал на 1%, до 146 рублей. Шампанское покупают, как правило, на 3% дешевле, за 374 рубля за бутылку. Эксперты полагают, что падение среднего чека можно объяснить не снижением цен на товары, а массовым переходом потребителей к экономии.
«Несмотря на появление ассортимента новогодней атрибутики в магазинах еще в конце октября, россияне пока выборочно подходят к вопросу закупки таких товаров, предпочитая выбирать более бюджетные варианты и делая упор на обновлении мелкой праздничной атрибутики, которая требует более частой замены, чем крупные товары», — отметили в сервисе.
Импортеры алкоголя предупредили розницу о дефиците напитков на Новый год
«Магнит»: россияне начали раньше готовиться к Новому году
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?