Декоративное изображение
13 927

Поделиться

Жители России экономят на подготовке к Новому году

Аналитики «Чек Индекса» (ресурс оператора фискальных данных «Платформа ОФД»), на данные которых ссылаются «Известия», выяснили, что россияне стали меньше тратить на новогодние товары.

Jill Wellington / Pixabay

Jill Wellington / Pixabay 

Эксперты «Чек Индекса» проанализировали более 1,1 млн онлайн-касс в стране и выяснили, что средний чек на искусственные елки за три недели ноября стал на 7% меньше, чем в тот же месяц в 2021 году, и составил 3,2 тысячи рублей. При этом продажи пока уступают прошлогодним как в натуральном, так и в денежном выражении. В нынешнем году россияне купили на 5% меньше елок и отдали за них на 17% меньше денег.

Что касается праздничной мишуры, то средний чек на это елочное украшение упал на 1%, до 146 рублей. Шампанское покупают, как правило, на 3% дешевле, за 374 рубля за бутылку. Эксперты полагают, что падение среднего чека можно объяснить не снижением цен на товары, а массовым переходом потребителей к экономии.

«Несмотря на появление ассортимента новогодней атрибутики в магазинах еще в конце октября, россияне пока выборочно подходят к вопросу закупки таких товаров, предпочитая выбирать более бюджетные варианты и делая упор на обновлении мелкой праздничной атрибутики, которая требует более частой замены, чем крупные товары», — отметили в сервисе.

Импортеры алкоголя предупредили розницу о дефиците напитков на Новый год

«Магнит»: россияне начали раньше готовиться к Новому году

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами