Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России экономили на новогодних распродажах
Траты жителей России на новогодних распродажах сократились по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование «Чек Индекс» и Perfluence.
pressfoto/Freepik
Россияне по-прежнему стремятся к экономии и предпочитают совершать покупки со скидками и промокодами. В предновогодний период число покупок в магазинах электроники и бытовой техники сократилось на 15%, а продажи ювелирных изделий, парфюмерии и косметики упали на 10%. Кроме того, выручка продавцов товаров для дома и ремонта снизилась на 6%.
Также аналитики зафиксировали снижение трат россиян в новогодние каникулы. В частности, продажи ювелирных украшений упали на 15%, парфюмерии и косметики — на 9%, электроники и бытовой техники — на 8%. Траты россиян в первую неделю января возросли в кинотеатрах (+25%), гипермаркетах (+14%), барах и ресторанах, а также бассейнах и аквапарках.
В исследовании отмечается, что на распродажах увеличилось число российских товаров, а многие потребители начали отказываться от приобретения премиальных товаров из-за сократившегося ассортимента.
ВТБ: четверть россиян не считает предновогодние распродажи выгодными
«М.Видео-Эльдорадо»: россияне стали чаще использовать новогодние распродажи не только для подарков, но и покупок домой
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?