Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России чаще закупаются в интернете, но меньше тратят
725 миллиардов рублей потратили россияне на покупки в интернете с начала 2019 года, пишут «Ведомости».
За первое полугодие 2019 российский онлайн-рынок заметно подрос. С начала года россияне успели сделать в интернете 191 миллион заказов на сумму 725 миллиардов рублей.
Об этом сообщает аналитическая компания Data Insight. По их данным, большая часть заказов принадлежит интернет-магазину Wildberries — более 61 миллиона. Это в два раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Сама компания связывает увеличение с расширением ассортимента, сети пунктов выдачи заказов и снижением комиссии для поставщиков.
Другой популярный среди россиян магазин — Ozon. За полгода он получил около 11,5 миллиона заказов (на 85% больше, чем в прошлом году).
Прослеживается интересная закономерность: число заказов в интернет-магазинах увеличилось, а вот средний чек уменьшился на 14% — до 3790 рублей.
Ранее сообщалось о том, что ЗОЖ захватил интернет-пользователей в крупных городах России.
Кроме того, Роспотребнадзор против БАДов в Интернете.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?