Декоративное изображение
1 083

Поделиться

Жители РФ втрое чаще стали покупать товары для турпоходов за последние 5 лет

Россияне стали покупать больше товаров для активного отдыха и походов. За последние пять лет спрос на них вырос втрое, рассказал «Прайм» коммерческий директор сети гипермаркетов спортивных товаров Desport Феликс Асмолов.

Twinsterphoto/Shutterstock/Fotodom

Twinsterphoto/Shutterstock/Fotodom

Резкий рост спроса на товары этой категории начался во времена пандемии, затем немного снизился, но остался выше допандемийного уровня.

«Мы видим рост спроса на эти товары по показателю проникновения категории в чеки. Если раньше в каждом десятом чеке были такие товары, то в 2024 году каждый третий чек содержит товар для туризма и активного отдыха», — сообщил Асмолов.

По его мнению, россияне стремятся совершенствовать свои путешествия. Если раньше походный набор состоял из палатки, спальника, посуды — кружка, ложка, миска, нож, — а также фонарика, то сейчас к нему добавились самонадувающийся коврик и питьевая система.

Товары для активного отдыха сегодня занимают в товарообороте Desport почти треть. На втором месте по объему продаж идут товары для зимних видов спорта, а на третьем — товары для повседневного спорта и детские спортивные товары.

«М.Видео-Эльдорадо»: спрос на товары для туризма увеличился на маркетплейсе сети до 5 раз

«ЮKassa»: жители России полюбили походы и рыбалку

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами