Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители РФ стали реже пользоваться доставкой продуктов из-за роста цен
Жителей России все реже устраивает ассортимент сервисов, специализирующихся на онлайн-доставке продуктов питания, а также стоимость и скорость доставки, пишет РБК со ссылкой на данные от аналитического сервиса Geo. Platforma.
Skylines/ Shutterstock
Согласно результатам исследования, 26% россиян покупают продукты только с помощью сервисов доставки. Каждый пятый респондент отметил, что стал реже пользоваться доставкой в 2023 году. Основными причинами снижения популярности доставки стали выросшие цены на товары (27%), неудобные приложения сервисов (22%) и снизившаяся за последний год скорость доставки (16%). 15% респондентов также отметили среди причин отказала от услуг подобных сервисов скудный ассортимент.
Главной проблемой доставки практически треть респондентов посчитали испорченные продукты, а 27% россиян сталкивались с неполной комплектацией заказа. Пятая часть опрошенных высказала недовольство нарушенной целостностью упаковки доставленных товаров, а еще 19% — тем, что перепутали заказы. У 14% респондентов были случаи, когда заказанные товары не привозили.
Большая часть опрошенных заказывают домой напитки, приблизительно четверть — выпечку и сладости. Физические магазины россияне выбирают чаще, когда речь заходит о покупке фруктов, овощей, мяса, рыбы и готовой еды. Треть опрошенных ходит за продуктами исключительно пешком. Чередуют походы в магазин и заказы онлайн 41% россиян.
«Деловые Линии»: в 2023 году доставка в торговые сети выросла на 26%
«Пятёрочка Доставка»: что заказывали россияне после Нового года?

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».