Декоративное изображение
4 075

Поделиться

Жители РФ стали реже пользоваться доставкой продуктов из-за роста цен

Жителей России все реже устраивает ассортимент сервисов, специализирующихся на онлайн-доставке продуктов питания, а также стоимость и скорость доставки, пишет РБК со ссылкой на данные от аналитического сервиса Geo. Platforma.

Skylines/ Shutterstock

Skylines/ Shutterstock

Согласно результатам исследования, 26% россиян покупают продукты только с помощью сервисов доставки. Каждый пятый респондент отметил, что стал реже пользоваться доставкой в 2023 году. Основными причинами снижения популярности доставки стали выросшие цены на товары (27%), неудобные приложения сервисов (22%) и снизившаяся за последний год скорость доставки (16%). 15% респондентов также отметили среди причин отказала от услуг подобных сервисов скудный ассортимент.

Главной проблемой доставки практически треть респондентов посчитали испорченные продукты, а 27% россиян сталкивались с неполной комплектацией заказа. Пятая часть опрошенных высказала недовольство нарушенной целостностью упаковки доставленных товаров, а еще 19% — тем, что перепутали заказы. У 14% респондентов были случаи, когда заказанные товары не привозили.

Большая часть опрошенных заказывают домой напитки, приблизительно четверть — выпечку и сладости. Физические магазины россияне выбирают чаще, когда речь заходит о покупке фруктов, овощей, мяса, рыбы и готовой еды. Треть опрошенных ходит за продуктами исключительно пешком. Чередуют походы в магазин и заказы онлайн 41% россиян.

«Деловые Линии»: в 2023 году доставка в торговые сети выросла на 26%

«Пятёрочка Доставка»: что заказывали россияне после Нового года?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами