Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Жители РФ стали чаще платить банковскими картами
После ухода платежных сервисов от Apple и Google, жители России стали чаще расплачиваться с помощью банковских карт, пишет ТАСС со ссылкой на данные Qiwi.
Kamil Macniak/ Shutterstock
Аналитики также выяснили, что каждый третий житель страны стал чаще использовать отечественные pay-сервисы и QR-коды. Три четверти опрошенных россиян отметили, что за последний год они стали чаще пользоваться банковскими картами при офлайн- и онлайн-покупках.
«При оплате офлайн-покупок абсолютное большинство россиян (75%) стали чаще расплачиваться банковскими картами. Это связано в первую очередь с тем, что пользователи смартфонов, у которых перестали работать Apple Pay и Google Pay (в марте 2022 года — прим. ТАСС), адаптировались к оплате пластиковой картой», — говорится в исследовании.
Аналитики также отметили, что россияне в целом диверсифицировали свои способы оплаты за последний год. 70% опрошенных признались, что и при оплате онлайн роль банковской карты для них возросла, а каждый третий человек стал чаще использовать отечественные pay-сервисы и QR-коды в этом сегменте. В целом использование для себя российских pay-сервисов в этом феврале отметили 38% опрошенных, а на роль QR-кодов при оплате указали 37%. При этом оплата наличными собрала примерно то же число откликов респондентов — 39% сообщили, что прибегают к этому методу. 14% россиян в ходе опроса рассказали, что еще в прошлом году начали прибегать к использованию платежных стикеров.
Половина (50%) из тех, кто использует при оплате QR-код, делает это в случае, если под рукой нет карты. 37% признались, что пользуются QR-кодом, когда об этом просит продавец, и только 13% всегда — по возможности — используют такой способ оплаты. Большинство опрошенных пользуются QR-кодами в продуктовых магазинах (42%) и при покупке непродовольственных товаров (31%). Самым «непривлекательным» местом для оплаты через QR-код стали АЗС (9% респондентов).
Сервисы Apple Pay и Google Pay прекратят работу с картами подсанкционных банков
Оплата через Mir Pay станет доступна в онлайн-магазинах
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?