Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 073

Поделиться

Жители РФ смогут проверить подлинность товаров в магазине через приложение «Госуслуги»

Граждане теперь могут проверять подлинность и срок годности покупаемых товаров прямо магазине с помощью приложения «Госуслуги», пишет buh.ru со ссылкой на сообщение Минцифры.

Фото: fizkes/shutterstock

fizkes/shutterstock

В ведомстве пояснили, что с помощью приложения «Госуслуги» можно узнать срок годности, название производителя, вес или объем продукта, а также посмотреть фотографию товара для сравнения.

Проверить таким способом можно товары, подпадающие под маркировку:

  • лекарства, БАДы, антисептики и кресла-коляски;
  • молочную продукцию и воду;
  • обувь, шубы, верхнюю одежду и товары легкой промышленности;
  • фотоаппараты и лампы-вспышки;
  • духи и туалетную воду;
  • шины и покрышки;
  • табак и скоро — алкоголь.

На упаковке этих товаров размещен специальный графический символ, похожий на QR-код, в котором зашифрованы основные сведения о товаре и информация о сертификатах.

Чтобы считать этот код и узнать информацию о товаре нужно в приложении «Госуслуги» нажать на надпись «Госкан» в правом верхнем углу экрана и предоставить доступ к камере для возможности сканирования. После этого нужно навести камеру на код «Честного знака».

В зависимости от результатов сканирования приложение покажет один из трех статусов:

  • зеленый — все в порядке;
  • серый — товар продан;
  • красный — товар не прошел проверку на подлинность или система выявила другие нарушения, например, истек срок годности.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Производители минеральной воды смогут получить господдержку 

В Татарстане проводится эксперимент по прослеживаемости пива в кегах 

Обязательную маркировку кресел-колясок начнут вводить с 1 сентября 2023 года

Минцифры планирует ввести отраслевой налог для маркетплейсов в пользу «Почты России»

«ВкусВилл», DNS и «Афиши» начали требовать сертификат Минцифры для оплаты заказов на сайтах

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами