Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители РФ смогут проверить подлинность товаров в магазине через приложение «Госуслуги»
Граждане теперь могут проверять подлинность и срок годности покупаемых товаров прямо магазине с помощью приложения «Госуслуги», пишет buh.ru со ссылкой на сообщение Минцифры.
fizkes/shutterstock
В ведомстве пояснили, что с помощью приложения «Госуслуги» можно узнать срок годности, название производителя, вес или объем продукта, а также посмотреть фотографию товара для сравнения.
Проверить таким способом можно товары, подпадающие под маркировку:
- лекарства, БАДы, антисептики и кресла-коляски;
- молочную продукцию и воду;
- обувь, шубы, верхнюю одежду и товары легкой промышленности;
- фотоаппараты и лампы-вспышки;
- духи и туалетную воду;
- шины и покрышки;
- табак и скоро — алкоголь.
На упаковке этих товаров размещен специальный графический символ, похожий на QR-код, в котором зашифрованы основные сведения о товаре и информация о сертификатах.
Чтобы считать этот код и узнать информацию о товаре нужно в приложении «Госуслуги» нажать на надпись «Госкан» в правом верхнем углу экрана и предоставить доступ к камере для возможности сканирования. После этого нужно навести камеру на код «Честного знака».
В зависимости от результатов сканирования приложение покажет один из трех статусов:
- зеленый — все в порядке;
- серый — товар продан;
- красный — товар не прошел проверку на подлинность или система выявила другие нарушения, например, истек срок годности.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Производители минеральной воды смогут получить господдержку
В Татарстане проводится эксперимент по прослеживаемости пива в кегах
Обязательную маркировку кресел-колясок начнут вводить с 1 сентября 2023 года
Минцифры планирует ввести отраслевой налог для маркетплейсов в пользу «Почты России»
«ВкусВилл», DNS и «Афиши» начали требовать сертификат Минцифры для оплаты заказов на сайтах
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.