Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители РФ назвали основную причину поломки экранов смартфонов
Чаще всего повреждения вызывает падение с небольшой высоты.
Axills/Shutterstock/Fotodom
Больше половины владельцев смартфонов (55%) хотя бы раз разбивали или царапали экран своего устройства. Из них 53% сталкивались с такими ситуациями неоднократно, выяснили «СберСтрахование» и медиахолдинг Rambler&Co в результате совместного опроса.
Чаще всего, в 73% случаев, экран ломается из-за падения смартфона с небольшой высоты — из рук, кармана или со стола. Ещё 11% респондентов отметили, что трещины появлялись, когда телефон лежал в сумке — из-за давления или удара о твёрдый предмет. Значительно реже причинами повреждений становятся падения с большой высоты, например, из окна или с лестницы (3%), неаккуратное использование устройства детьми (2%), спорт и активный отдых (1%) или когда на гаджет наступают (1%). Ещё 9% участников опроса сталкивались с иными ситуациями.
При этом 92% респондентов рассказали, что принимают меры по защите экрана своего телефона. Так, 48% россиян используют чехлы, 42% — защитные стекла или пленки. Предпочитают носить смартфон на специальном шнурке 1% опрошенных, еще столько же (1%) отметили, что гаджет застрахован, и они получат помощь от страховой компании в случае его повреждения. Никак не защищают свой телефон 8% респондентов.
Интересно, что 41% пользователей смартфонов не стали ремонтировать его, если повреждения не мешали использованию. Треть опрошенных (32%) обратились в сервисный центр, а каждый пятый (20%) предпочёл купить новый телефон вместо ремонта старого. Ещё 7% респондентов предприняли иные меры.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 3 по 10 апреля 2025 года, охват составил 72 725 интернет-пользователей.
США освободили смартфоны и компьютерную технику от взаимных пошлин
«М.Видео-Эльдорадо» и «Авито» расширили программу выкупа смартфонов до 24 регионов РФ
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.