Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Жители РФ чаще всего оформляют доставку ювелирных украшений в марте
Россияне чаще всего оформляют покупки ювелирных изделий в онлайне в марте, а также в преддверии новогодних праздников, показало совместное исследование аналитического центра Sokolov и логистического оператора СДЭК.
ArtPhoto_studio/Freepik
По данным СДЭК, чаще всего доставку драгоценностей россияне оформляют в преддверии женского праздника в марте (+34% в месячном выражении), а также в октябре, ноябре и декабре (+18%, +20% и +15% соответственно) — в период высокого сезона, а также в рождественские и новогодние распродажи.
По данным исследования Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ) и Sokolov, с начала 2023 года россияне потратили на ювелирные изделия 366 миллиардов рублей, что на 18% больше. Чаще всего украшения заказывают на маркетплейсах (51%), на сайтах ювелирных компаний (42%), а также в социальных сетях и на площадках объявлений (4%).
Самым предпочтительным вариантом получения товара во всех городах России независимо от цены покупки является пункт выдачи заказов (46%). Помимо этого растет спрос на выдачу заказов в магазинах ювелирных брендов (32%). Курьерскую доставку стабильно выбирают 17% покупателей, еще 4% — постаматы.
Лидером онлайн-продаж традиционно считаются серьги — женщины чаще покупают их в интернете из-за универсальности размера. Мужчины же зачастую рискуют и покупают онлайн кольца и цепочки. В 2023 году самыми популярными украшениями в онлайн-магазине Sokolov стали часы — их продажи выросли на 40% в сравнении с прошлым годом. В топ-3 также вошли украшения для пирсинга (+12%) и подвески (+11%). Чаще всего россияне приобретали украшения с родированном серебром (73%), красным золотом (11%) и золоченным серебром (5%).
Средний чек среди покупателей Sokolov в России в категории колец составил 12 964 рублей, серег — 14 029 рублей, а цепей — 16 077 рублей, Средний чек на часы составил 17 920 рублей, а на подвески 4 979 рублей.
«По нашим прогнозам, в 2024 году ювелирный рынок может вырасти на 6–7%, до 380 миллиардов рублей, а онлайн-продажи будут составлять четверть в общем объеме продаж. Драйвером роста станет увеличение продаж на маркетплейсах и в целом электронной коммерции. Помимо этого мы видим эффект отложенного в 2022 году спроса и восстановление покупательской активности», — рассказала руководитель аналитического центра Sokolov Алина Колпакова.
Sokolov получил предупреждение от санкт-петербургского УФАС
Sokolov: Краснодар, Омск и Ростов-на-Дону возглавили ювелирный рейтинг российских городов
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?