Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители Москвы заселяются в гостиницы ради работающих ресторанов
Столичные жители массово бронируют номера в отелях, чтобы иметь возможность посетить рестораны при гостиницах, пишут «Ведомости».
Free-Photos / pixabay
В ряде отелей Москвы до 30% номеров сняты жителями столицы. Кроме того, когда клиент заселяется в гостиницу, у него не требуют QR-код или ПЦР-тест, а рестораны при этом доступны всем жителям отеля.
Представители гостиничного бизнеса отмечают, что стандартная доля москвичей в отелях — 3–5%.
Ранее в Симферополе сотрудники ресторана не пустили проверяющего без QR-кода.
Кроме того, более трети россиян предпочитают заказывать в ресторанах блюда из фермерских продуктов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?