Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 592

Поделиться

Жители Москвы возвращаются в торговые центры

В столице России продолжает расти посещаемость ТЦ, пишет «Ъ».

Фото: Antonio Guillem/shutterstock

Antonio Guillem/shutterstock

Последние три недели Shopping Index демонстрировал устойчивую положительную динамику. Впервые с начала года в Москве показатель был ниже докризисного уровня 2019 года менее чем на 15%. В частности, с 29 марта по 4 апреля трафик был ниже докризисного на 11,4%, с 5 по 11 апреля — лишь на 7,9%, а с 12 по 18 апреля — на 14,9%. Для сравнения, в первые месяцы отставание оценивалось в 20–30%.

Представители торговых комплексов также отмечают положительную динамику по возвращению посетителей ТЦ. Эксперты полагают, что люди все чаще заходят в ТС в связи с теплой весенней погодой и приближением длинных майских праздников.

Кроме того, некоторые торговые сети также зафиксировали рост выручки относительно данных к 2019 году в пределах до 10%.

Ранее сообщалось о том, что в Москве построят новый крупный торговый центр.

Кроме того, в Правительстве предложили освободить ТЦ от налога на имущество.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами