Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители Москвы возвращаются в торговые центры
В столице России продолжает расти посещаемость ТЦ, пишет «Ъ».
Antonio Guillem/shutterstock
Последние три недели Shopping Index демонстрировал устойчивую положительную динамику. Впервые с начала года в Москве показатель был ниже докризисного уровня 2019 года менее чем на 15%. В частности, с 29 марта по 4 апреля трафик был ниже докризисного на 11,4%, с 5 по 11 апреля — лишь на 7,9%, а с 12 по 18 апреля — на 14,9%. Для сравнения, в первые месяцы отставание оценивалось в 20–30%.
Представители торговых комплексов также отмечают положительную динамику по возвращению посетителей ТЦ. Эксперты полагают, что люди все чаще заходят в ТС в связи с теплой весенней погодой и приближением длинных майских праздников.
Кроме того, некоторые торговые сети также зафиксировали рост выручки относительно данных к 2019 году в пределах до 10%.
Ранее сообщалось о том, что в Москве построят новый крупный торговый центр.
Кроме того, в Правительстве предложили освободить ТЦ от налога на имущество.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.