Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители Москвы возвращаются в столичные ТЦ
За последние полгода в столице наблюдается увеличение плотности потока посетителей торговых центров, сообщил руководитель департамента экономической политики и развития столицы Денис Тихонов, на слова которого ссылается «Агентство Москва». Этот факт подтверждает рост покупательской способности москвичей.
Основной причиной роста товарооборота считают «позитивную динамику заработной платы» и выросшие объемы сбережений жителей Москвы.
«Товарооборот розничной торговли в текущих ценах за январь—февраль нынешнего года составил 764 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 7,1%», — сказал Денис Тихонов.
Он также отметил, что в сфере розничной торговли столицы трудоустроены более миллиона человек — около 14% всего работающего населения Москвы. За 2018 год «розница» принесла в городской бюджет в виде налогов и сборов 74,6 млрд рублей — на 14,2% больше, чем в 2017 году.
По итогам января—февраля 2019 года отмечено увеличение посещаемости крупных торговых центров Москвы на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для малых торговых центров этот показатель вырос на 7,4%. Плотность потока посетителей столичных торговых объектов всех типов увеличилась в январе на 4 процента, в феврале — на 6,3%.
Ранее в Подмосковье открылся магазин «Березка» для бедных, в котором натуральный хлеб продается по цене в 440 рублей.
Кроме того, согласно исследованиям «Ромира», в апреле недельные расходы и средний чек россиян показывают значения выше, чем на аналогичных неделях прошлого года.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.