Декоративное изображение
5 473

Поделиться

Жители Москвы вернулись в ТЦ сразу после отмены локдауна

Сразу после снятия режима нерабочих дней, столичные жители пришли в торговые центры, пишет «Ъ».

Фото: lucky boy studio/shutterstock

lucky boy studio/shutterstock

Согласно данным Rstat, трафик в первый день после отмены ограничений оказался на 2,2% выше, чем 11 октября. При этом в магазинах обуви и детских товаров число покупателей увеличилось в среднем на треть, а в магазинах парфюмерии и косметики оказалось ниже на 1,9%.

Представители торговых сетей подтвердили информацию о возвращении покупателей в магазины. В «Декатлоне» сообщили, что рост трафика после отмены ограничений составил 48%. А в «М.Видео-Эльдорадо» в Москве число посетителей по сравнению с октябрем оказалось выше в полтора раза. В сети магазинов одежды Baon рассказали о том, что продажи в сравнении с началом октября увеличились на 20%. В Zenden подсчитали, что трафик после снятия ограничений вырос в магазинах более чем на треть.

Кроме того, ряд ритейлеров не заметили всплеска активности покупателей, а статистику по посещаемости торговых объектов связали с отложенным спросом и похолоданием.

Ранее сообщалось о том, что локдаун в Москве продлеваться не будет.

Кроме того, 80% выручки потеряли продавцы цветов в Москве.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами