Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители Москвы вернулись в ТЦ сразу после отмены локдауна
Сразу после снятия режима нерабочих дней, столичные жители пришли в торговые центры, пишет «Ъ».
lucky boy studio/shutterstock
Согласно данным Rstat, трафик в первый день после отмены ограничений оказался на 2,2% выше, чем 11 октября. При этом в магазинах обуви и детских товаров число покупателей увеличилось в среднем на треть, а в магазинах парфюмерии и косметики оказалось ниже на 1,9%.
Представители торговых сетей подтвердили информацию о возвращении покупателей в магазины. В «Декатлоне» сообщили, что рост трафика после отмены ограничений составил 48%. А в «М.Видео-Эльдорадо» в Москве число посетителей по сравнению с октябрем оказалось выше в полтора раза. В сети магазинов одежды Baon рассказали о том, что продажи в сравнении с началом октября увеличились на 20%. В Zenden подсчитали, что трафик после снятия ограничений вырос в магазинах более чем на треть.
Кроме того, ряд ритейлеров не заметили всплеска активности покупателей, а статистику по посещаемости торговых объектов связали с отложенным спросом и похолоданием.
Ранее сообщалось о том, что локдаун в Москве продлеваться не будет.
Кроме того, 80% выручки потеряли продавцы цветов в Москве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?