Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители Москвы тратят на еду в ресторанах фуд-холлов в среднем 630 рублей за посещение
Аналитики ADG group и Eat Market провели совместное исследование гастрономических предпочтений москвичей и выяснили, сколько тратят жители столицы при посещении фуд-холлов.
Средняя сумма чека при заказе еды в ресторанах московских фуд-холлов составила 630 рублей. Больше за одно посещение тратят денег жители севера столицы — 750 рублей, минимальный средний чек на востоке Москве — 550 рублей.
Чаще москвичи заказывают на фуд-холлах блюда вьетнамской, паназиатской и американской кухонь. Чуть реже — итальянской, узбекской и грузинской. Среди самых популярных — фо бо, поке, бургеры, пицца, плов и хачапури. На юге столицы отдают предпочтение японской (рамен, роллы, суши), итальянской (пицца и паста), паназиатской (вок) и индийской кухне (панир махани); на севере — грузинской (хачапури, хинкали), японской (роллы и суши) и американской (бургеры и ребра); на востоке города помимо блюд вьетнамской и японской кухонь также заказывают шаурму, шурпу и шашлык.
Мужчины отдают предпочтение блюдам из мяса — бургерам, фо бо, шаурме, плову и хинкали. Женщины — рыбе и салатам. Они чаще заказывают роллы и суши, поке, салат «Цезарь». В будние дни посетителям фуд-холлов больше нравятся фо бо, плов и поке, в выходные — роллы, суши, хинкали и мясо на гриле.
Различаются вкусы москвичей и когда дело доходит до заказа напитков помимо традиционных кофе и чая. На юге больше любят безалкогольные и полезные — смузи, компот, морс; на севере чаще заказывают пиво, на востоке — газировку.
Рынок фуд-холлов в Петербурге за год вырос почти в три раза
На ВДНХ заработал фуд-молл «Солнце Москвы»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.