Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители Москвы стали реже ходить в рестораны
Фастфуд стал единственным сегментом общепита, который добился в 2022 году роста трафика в Москве, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Focus Technologies.
Источник: Pixabay
Аналитики выяснили, что в период с января по ноябрь текущего года посещаемость столичных заведений быстрого питания, включая точки на фудкортах, выросла на 3% год к году, а их обороты за счет роста среднего чека увеличились на 16%. Основным драйвером роста стали инфляция и рост стоимости блюд.
Отмечается, что трафик в традиционных кафе и ресторанах сократился за год на 3%, а выручка увеличилась на 6% при росте среднего чека на 10%. Потребители продолжают экономить и предпочитают более дешевые заведения, поэтому интерес некоторых рестораторов смещается в сторону демократичного сегмента.
В четвертом квартале общее число предприятий общественного питания на российском рынке сократилось более чем на 10%, а количество точек фастфуда выросло. В сегменте кафе и ресторанов одноименно выросло число закрытий и сократилось количество открытий.
Аналитики полагают, что в 2023 году классические рестораны продолжат терять клиентов, если в стране сохранится состояние неопределенности. Предприятия быстрого питания также могут столкнуться с падением трафика в случае, если доходы населения продолжат снижаться.
Delivery Club: жители России перейдут на фаст-фуд в новогодние каникулы
В октябре кофейни и заведения фастфуда недосчитались 10–15% выручки
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?