Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители Москвы скупают спортинвентарь из-за закрытия фитнес-клубов
На прошлой неделе продажи предметов спортивного инвентаря выросли на 33% в Москве и на 6,5% в целом по России, пишет РБК. Причиной послужило закрытие фитнес-клубов.
bbernard / shutterstock
Согласно данным исследователей «Платформы ОФД», любители спорта активно покупают домашние тренажёры, мячи, ленты и резинки, а также кроссовки и куртки. Средний чек на товары в этом сегменте для жителей Москвы составил 6,9 тысячи рублей. Известно, что многие тренеры готовы проводить занятия в режиме онлайн, пока клубы закрыты.
Напомним, что на прошлой неделе столичное управление Роспотребнадзора запретило допуск посетителей в бассейны, фитнес-центры, йога-студии и другие спортивные объекты с массовым посещением людей.
«Карантин в Израиле позволяет заглянуть в будущее».
Ранее сообщалось о том, что «Спортмастер» запускает мультибрендовую сеть Urban Vibes, а «Декатлон» откроет 40 магазинов.
Кроме того, аномальная погода заставляет россиян продавать зимний спортинвентарь.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?