Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Жители Москвы меньше всего по стране пользуются зарубежными маркетплейсами
![Pla2na/ Shutterstock Pla2na/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/800/shutterstock_1156326013.jpg)
Pla2na/ Shutterstock
Аналитики платежной системы «Мир» исследовали спрос на зарубежные маркетплейсы среди жителей России. Выяснилось, что меньше всего по стране иностранными онлайн-магазинами пользуются жители Москвы — только 12% от общего числа опрошенных.
«Примечательно, что чаще всего зарубежными онлайн-магазинами пользуются жители Дальневосточного федерального округа – видимо, в силу близости границ с азиатскими странами. А вот на Урале и в центральной России зарубежные площадки не популярны совсем», — рассказала руководитель центра маркетинговых исследований платежной системы «Мир» Ирина Лобанова.
Аналитики отмечают, что опыт покупок в интернете в целом есть у 66% россиян, причем в Москве этот показатель доходит до 82%. При этом 74% тех, кто занимается онлайн-шопингом, предпочитают российские онлайн-магазины, а 20% чаще делают покупки на зарубежных маркетплейсах.
Ранее сообщалось, что «Сбер» намерен запустить маркетплейсы за рубежом.
Алексей Федоров, «220 Вольт»: «Бессмысленно вкладываться в открытие маркетплейсов».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?