Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители Москвы меньше всего по стране пользуются зарубежными маркетплейсами
Pla2na/ Shutterstock
Аналитики платежной системы «Мир» исследовали спрос на зарубежные маркетплейсы среди жителей России. Выяснилось, что меньше всего по стране иностранными онлайн-магазинами пользуются жители Москвы — только 12% от общего числа опрошенных.
«Примечательно, что чаще всего зарубежными онлайн-магазинами пользуются жители Дальневосточного федерального округа – видимо, в силу близости границ с азиатскими странами. А вот на Урале и в центральной России зарубежные площадки не популярны совсем», — рассказала руководитель центра маркетинговых исследований платежной системы «Мир» Ирина Лобанова.
Аналитики отмечают, что опыт покупок в интернете в целом есть у 66% россиян, причем в Москве этот показатель доходит до 82%. При этом 74% тех, кто занимается онлайн-шопингом, предпочитают российские онлайн-магазины, а 20% чаще делают покупки на зарубежных маркетплейсах.
Ранее сообщалось, что «Сбер» намерен запустить маркетплейсы за рубежом.
Алексей Федоров, «220 Вольт»: «Бессмысленно вкладываться в открытие маркетплейсов».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?