Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители Москвы и Петербурга транжирят деньги
Жители двух столиц на прошлой неделе резко увеличили расходы на товары ежедневного потребления. В то же время, семьи в других крупных городах сокращают траты.
Если в предыдущие недели семьи в Москве и Санкт-Петербурге экономили, в то время как траты жителей нестоличных городов неуклонно росли, на прошлой неделе все перевернулось с ног на голову. С 3 по 9 августа 2009 года траты в крупных российских городах в целом незначительно выросли (SCIF индекс «Домашнее потребление российского горожанина» составил 101,5% (+1,5%) по отношению к предыдущей неделе). Произошло это за счет снижения расходов в крупных городах и резкого их роста в Питере и Москве.
На прошлой неделе жители двух столиц, сокращавшие на протяжении последних недель расходы, взяли реванш. Их траты на товары повседневного спроса резко увеличились. Москвичи, по данным холдинга «Ромир», потратились на 12,9%, а петербуржцы на 26,2% больше чем на предыдущей неделе. В то же время, остальные типы городов напротив несколько ужались в расходах. В городах-миллионниках семьи снизили траты на 3,9%, а жители городов с населением от 500 тысяч до миллиона человек сократили расходы на 5,8%.
Интересно, что вопреки резкому росту расходов в Северной столице, жители Санкт-Петербурга потратили на ежедневные нужды на 8,8% меньше, чем за аналогичную неделю прошлого года. В то же время в Москве по сравнению с прошлым годом расходы выросли на 20,3%, в городах с населением до миллиона человек - более чем на треть (34,9%).
SCIF Index – инструмент измерения потребительской реальности, разработанный на базе исследовательской платформы SCIF (Shopper-Centric Information Flow), который отражает динамику потребления товаров повседневного спроса и цен, качественный и количественный состав домашнего потребления, изменения в предпочтениях мест покупок жителей российских городов.
Базой для расчета индексов являются ежедневно обновляемые данные по покупкам более 100 категорий продовольственных и непродовольственных товаров в городах России с населением 500 тысяч жителей и более
finam.info
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?