Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жителей РФ будут штрафовать за размещение рекламы в Instagram, Facebook и Twitter*
Россиянам запретят размещать рекламу на иностранных информационных ресурсах ― Instagram* и Facebook*, а также Twitter*, пишут «Известия». За нарушение этого требования появятся штрафы.
Indypendenz/Shutterstock/Fotodom
Законопроект, запрещающий россиянам публиковать рекламу в Instagram, Facebook и Twitter* будет принят Госдумой во втором и окончательном чтении 25 марта 2025 года. Первое чтение состоялось в июле 2024 года.
«Предложенные законопроектом меры станут логичным продолжением уже принятых нами инициатив. Сегодня создалась ситуация, когда, несмотря на запрет деятельности ряда нежелательных или запрещенных в России иностранных организаций, в том числе соцсетей, на них продолжает размещаться реклама», — пояснил зампред комитета по безопасности Анатолий Выборный.
По сообщениям СМИ, стоимость этой рекламы за последние годы выросла, как и заработок публикующих ее блогеров. Документом будет введена ответственность для рекламораспространителей. В частности, вносится поправка в статью 38 («Ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе») закона «О рекламе», к которой добавляется норма о недопустимости рекламы на запрещенных информационных ресурсах.
«Вместе с ними на рекламе зарабатывают и владельцы недружественных России соцсетей, которые разжигают <…> враждебность в отношении нашей страны и ее граждан <…>. Мы должны это пресечь», — подчеркнул депутат.
Известно, что комитет рекомендовал принять законопроект в окончательном чтении на следующей неделе. За размещение рекламы на перечисленных ресурсах, физическим лицам будет грозить штраф до 2,5 тысяч рублей; должностным лицам до 20 тысяч рублей; юрлицам до 500 тысяч рублей.
*деятельность оператора платформы Транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc. запрещена в РФ по мотивам осуществления экстремистской деятельности.
Онлайн-ритейлер Ozon обогнал «Яндекс» по расходам на рекламу в 2024 году
К концу 2024 года затраты на наружную рекламу выросли на 67%

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.