Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Житель Красноярска отсудил 160 тыс рублей за пылесос Kirby
В апреле 2014 года житель Красноярска купил в компании «Элитэкосистем+» бытовой пылесос Kirby G10E Sentria. В магазине заверили, что у аппарата есть режим влажной уборки и даже функция массажа. Товар обошелся в 116,4 тысяч рублей. Чтобы расплатиться, мужчине пришлось брать кредит в банке.
Пылесос, однако, оказался не таким хорошим, как его рекламировали. Он излишне шумел при работе, был слишком тяжелым (вместо 8,8 кг – 10,5 кг). А заявленные продавцом свойства и вовсе отсутствовали. Покупатель потребовал у магазина вернуть деньги, но получил отказ. После этого клиент подал иск в суд.
«Суд установил, что при покупке пылесоса покупатель не получил надлежащих документов, достоверно свидетельствующих о соответствии товара обязательным санитарным нормам и стандартам. По сути, потребитель был лишен возможности правильного выбора товара, поскольку ему не была предоставлена полная и достоверная информация о пылесосе, о его потребительских качествах», – рассказали в суде.
Центральный районный суд Красноярска постановил взыскать с фирмы «Элитэкосистем» в пользу истца деньги за пылесос – 116,4 тысячи рублей, компенсацию морального вреда – 10 тысяч рублей, штраф – 31,6 тысяч рублей. Еще 31,6 тысяч рублей – в пользу регионального общества по защите прав потребителей.
Компания обжаловала это решение, но в апреле краевой суд оставил его без изменения.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?