Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Житель Красноярска отсудил 160 тыс рублей за пылесос Kirby
В апреле 2014 года житель Красноярска купил в компании «Элитэкосистем+» бытовой пылесос Kirby G10E Sentria. В магазине заверили, что у аппарата есть режим влажной уборки и даже функция массажа. Товар обошелся в 116,4 тысяч рублей. Чтобы расплатиться, мужчине пришлось брать кредит в банке.
Пылесос, однако, оказался не таким хорошим, как его рекламировали. Он излишне шумел при работе, был слишком тяжелым (вместо 8,8 кг – 10,5 кг). А заявленные продавцом свойства и вовсе отсутствовали. Покупатель потребовал у магазина вернуть деньги, но получил отказ. После этого клиент подал иск в суд.
«Суд установил, что при покупке пылесоса покупатель не получил надлежащих документов, достоверно свидетельствующих о соответствии товара обязательным санитарным нормам и стандартам. По сути, потребитель был лишен возможности правильного выбора товара, поскольку ему не была предоставлена полная и достоверная информация о пылесосе, о его потребительских качествах», – рассказали в суде.
Центральный районный суд Красноярска постановил взыскать с фирмы «Элитэкосистем» в пользу истца деньги за пылесос – 116,4 тысячи рублей, компенсацию морального вреда – 10 тысяч рублей, штраф – 31,6 тысяч рублей. Еще 31,6 тысяч рублей – в пользу регионального общества по защите прав потребителей.
Компания обжаловала это решение, но в апреле краевой суд оставил его без изменения.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.