Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Житель Челябинска открыл свою Пятерочку
X5 Retail Group N. V., крупнейшая розничная компания в России по объемам продаж, объявляет об открытии первого дискаунтера в рамках программы «Открой свою «Пятерочку!». Программа стартовала два месяца назад. В качестве пилотного был выбран Уральский филиал X5.
Суть проекта «Открой свою Пятерочку!» в том, что простые люди – от студентов до пенсионеров – смогут стать «народными агентами» по поиску помещений под магазины. Если предложенная площадка подходит и магазин открывается, «народный агент» получает денежное вознаграждение, пожизненную скидку на покупки в «Пятерочке» и удостоверение «Почетный покупатель».
Первый такой магазин открывается 31 июля в городе Копейск (Челябинская область) по адресу ул. Томилова, 10а. Общая площадь магазина 342,8 кв.м., торговая – 217,7 кв.м. Магазин открывается благодаря 37-летнему жителю Челябинска, отцу двоих детей, Николаю Сырову. Николай Сыров работает монтажником корпусной мебели на заказ.
«На один из заказов я приехал в Копейск, - рассказал Николай Сыров. – Увидел листовку о программе «Открой свою Пятерочку». Затем обратил внимание на баннер на одной из пристроек к жилому дому «Сдается в аренду». Сопоставил информацию в листовке о технических требованиях к помещению, решил позвонить на горячую линию Х5. В итоге мое предложение приняли, а через две недели перезвонили и сообщили, что «мой объект» принят в работу, а меня ждет вознаграждение. Теперь, когда иду по улицам, смотрю на жилые и нежилые здания и автоматически прикидываю, где здесь могла бы разместиться «Пятерочка».
Для того чтобы стать участником программы, любой житель может позвонить по горячей линии 8-800-555-55-05 (звонок бесплатный), сообщить свои фамилию, имя, контакты для связи, а также точный адрес, контактный телефон, Ф.И.О. владельца свободного помещения, которое должно отвечать следующим требованиям:
• к зданию должен быть подъезд для грузовой машины;
• помещение должно быть на первом этаже жилого дома или отдельно стоящим зданием площадью более 200 кв.м.
Всего за два месяца действия программы на Урале поступило около 300 звонков. В разработке еще несколько объектов, которые в ближайшее время могут стать «Пятерочками». Учитывая эффективность программы, Х5 Retail Group решила запустить «Открой свою «Пятерочку» и в других регионах страны.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?