Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 203
Поделиться
Жесткое снижение
LG Electronics понизила прогноз по объемам выпуска смартфонов на 2011 год на 20%, до 24 млн штук, сообщило агентство Reuters. Представители компании признали, что отстают в этом направлении от конкурентов. Отраслевые эксперты говорят, что в будущем ситуация будет только хуже: Nokia и RIM намерены снизить цены на флагманские модели смартфонов примерно на 15%.
«Производительность нашей работы в целом улучшается, но нам трудно давать точные прогнозы, когда наш бизнес развивается в условиях постоянно меняющегося рынка», — цитирует Reuters руководителя подразделения по производству мобильных телефонов LG Парк Ионг-Сок. «На рынках развитых стран бренд LG до сих пор уступает Samsung, что делает ее продукцию менее привлекательной для потребителя», — говорит аналитик Gartner Каролина Миланези.
В первом полугодии LG продала почти 50 млн мобильных телефонов, в том числе 10 млн смартфонов. Samsung планирует только за второй квартал этого года продать 19 млн смартфонов. По данным Reuters, Nokia недавно снизила цены на свои смартфоны в Европе на 15%. «Следующие несколько кварталов будут еще более жесткими, Nokia и RIM (производитель телефонов Blackberry. — РБК daily) будут снижать цены, чтобы прекратить снижение доли рынка. В то же время Samsung может увидеть для себя окно возможностей, чтобы еще больше потеснить конкурентов», — говорит директор по исследованиям CCS Insight Бен Вуд.
«Если брать результаты по России, то я не вижу предпосылок для сокращения объемов продаж продукции LG. Компания планомерно увеличивает свою долю рынка. По нашим данным, за 2010 год было продано 32 млн аппаратов, а в 2011 году прогнозируется, что объемы продаж составят 36 млн. Безусловно, конкуренция на рынке сейчас очень большая, но широкий модельный ряд и ценовая политика позволяют компании наращивать базу клиентов», — комментирует генеральный директор компании Telecomdaily Денис Кусков.
РБК daily Антон Бурсак
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?