Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Женское белье и товары для авто: какие сегменты активнее всего пополняются новыми брендами на маркетплейсах
В то же время в сегментах товаров для спорта и одежды количество брендов, наоборот, сокращается, сообщает «Ъ».
Pla2na/Shutterstock/Fotodom
Аналитики сервиса «Контур» и центра поддержки предпринимателей PRO Wildberries выяснили, в каких сегментах на онлайн-площадках появилось больше всего новых брендов. Исследование основано не только на базе WB, но также Ozon, «Яндекс Маркета» и «Магнит Маркета». В январе—ноябре 2024 г. самый заметный рост числа новых брендов был зафиксирован в сегменте женского белья (+28%), постельных принадлежностей и товаров для автомобилистов (по 27%).
Результаты объясняются низким для продавцов порогом входа в эти сегменты, так как женское белье, постельные принадлежности и товары для авто (средства ухода, чехлы, органайзеры) ориентированы на регулярный спрос, а значит, масштабировать их производство довольно легко.
Помимо перечисленных сегментов, на Wildberries по итогам года на 24% выросло число новых торговых марок бытовой химии и на 21% — брендов канцелярских товаров. Всего на площадке количество новых брендов выросло на 11% (до 1,2 млн). На Ozon быстрее всего росло количество торговых марок в категории готовых к потреблению продуктов питания (+60%), а также сегменте крупной бытовой техники (+31%).
Темпы роста онлайн-торговли в РФ начали снижаться.
На российских маркетплейсах может появиться функция самозапрета на покупки.
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.