Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Женская одежда: упор на рубашки
Производители сделали упор на женские рубашки и блузки в 2013 году
Женская одежда представлена большим количеством категорий товаров и естественно, что в зависимости от модных тенденций количество производства каждого категории будет меняться. В 2013 в фокусе внимания фабрик были рубашки и блузки, производство которых выросло до 6 373 тыс. штук. Меньший прирост наблюдается в таких сегментах, как платья (+21%) и брюки (+14%).
В некоторых категориях женской одежды зафиксировано уменьшение производства, наиболее сильно пострадали категории «Костюмы», «Верхняя одежда», где снижение составило 27%.
Рассматривая внешнюю экономику рынка, а именно экспорт и импорт женской одежды, можно сделать вывод, что импорт теряет долю в объеме рынка, так как показатели за 9 месяцев 2013 года на 5% ниже поставок в 2012 году. Значительная часть товаров привозится из Китая, около 40% от всего импорта. Экспорт же, наоборот, вырос на 6%, что является положительно для развития российского рынка.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?