Декоративное изображение
2 823

Поделиться

Женская одежда: упор на рубашки

Производители сделали упор на женские рубашки и блузки в 2013 году

Женская одежда представлена большим количеством категорий товаров и естественно, что в зависимости от модных тенденций количество производства каждого категории будет меняться. В 2013 в фокусе внимания фабрик были рубашки и блузки, производство которых выросло до 6 373 тыс. штук. Меньший прирост наблюдается в таких сегментах, как платья (+21%) и брюки (+14%).

В некоторых категориях женской одежды зафиксировано уменьшение производства, наиболее сильно пострадали категории «Костюмы», «Верхняя одежда», где снижение составило 27%.

Рассматривая внешнюю экономику рынка, а именно экспорт и импорт женской одежды, можно сделать вывод, что импорт теряет долю в объеме рынка, так как показатели за 9 месяцев 2013 года на 5% ниже поставок в 2012 году. Значительная часть товаров привозится из Китая, около 40% от всего импорта. Экспорт же, наоборот, вырос на 6%, что является положительно для развития российского рынка.

«РБК. Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами