Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Женщины предпочитают со скидкой
Более 60% аудитории скидочных сайтов составляют женщины
Для разработки эффективной маркетинговой стратегии продвижения и развития купонного сайта необходимо, прежде всего, четко представлять его концепцию, а также его целевую аудиторию и критерии выбора ею электронной площадки со скидочными акциями.
По данным исследования компании AnalyticResearchGroup (ARG), более 60% аудитории скидочных сайтов составляют женщины. Например, основной аудиторией русскоязычной версии проекта Groupon являются молодые люди до 30-ти лет с активным образом жизни. Около двух третей аудитории – лица с высшим образованием, 60% подписчиков трудятся на полной занятости.
При программировании сайта коллективных покупок и создании его дизайна необходимо учитывать некие конструкторские нюансы, способные обеспечить наиболее эффективную работу сервиса. Такими особыми элементами являются: красочный, броский дизайн; фон, представляющий крупную пейзажную фотографию, насыщенность контента; простота регистрации; наличие слоганов и фраз, побуждающих к действию и т.д.
Размещение рекламы в Интернете является наиболее актуальным для онлайн-сервиса коллективных покупок. Самым популярным ресурсом Рунета является Яндекс (месячная аудитория – более 29 млн чел.), поэтому эффективнее будет заказать услугу Яндекс.Директ. Объявления, размещенные через Яндекс.Директ обычно показываются около 2 млн пользователям из Санкт-Петербурга в день.
Размещение информации о сайте в разнообразных социальных сетях может привлечь дополнительных клиентов, особенно целевую аудиторию – активных молодых людей, пользующуюся подобными ресурсами Сети.
В социальных сетях можно также провести стимулирующую к регистрации акцию с начислением некоторой суммы на личный счет пользователя (в купонном сервисе) за нажатие кнопки «Мне нравится» на странице профиля ВКонтакте или кнопки Like в Facebook. По данным зарубежных аналитиков, 28% из тех, кто нажал подобную кнопку, покупают товары и готовы покупать в магазине, если видят, что этот магазин нравится еще кому-то. 41% готовы рекомендовать такой магазин своим друзьям и близким.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?