• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2967

Поделиться

Женщины остаются лидерами модного шопинга

Женщины покупают одежду через интернет намного чаще мужчин

Как отмечается в исследовании агентства РБК.research «Рынок сервисов виртуальной примерки одежды 2012», сегодня в интернет-магазинах, предлагающих купить одежду или обувь, чаще совершают покупки женщины, нежели мужчины. Среди опрошенных покупателей каких-либо товаров в интернет-магазинах около 44,5% женщин совершали покупки рассматриваемой продукции, тогда как среди мужчин значение аналогичного показателя практически в 2 раза ниже и составляет 22,6%.

Что касается географии проживания, то одежду и обувь через интернет одинаково часто покупают опрошенные из практически всех рассмотренных географических зон (кроме Санкт-Петербурга), а чаще всего совершают покупки в других городах России с численностью населения до 500 тыс. чел. Это связано с тем, что в данных населенных пунктах порой очень трудно или даже попросту невозможно найти крупные off-line магазины с большим ассортиментом одежды, а также наличием необходимых размеров, особенно больших.

Социологический опрос также установил, что опрошенные покупатели одежды и обуви в интернет-магазинах чаще встречаются среди респондентов со среднемесячным доходом на одного члена семьи более 30 тыс. руб. Кроме того, на сегодняшний день покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах более популярны среди опрошенных в возрасте от 18 до 34 лет.

«РБК.Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами