Декоративное изображение
3 298

Поделиться

Женщины не любят покупать одежду в Интернете

Исследование, проведенное сервисом swirl, показало, что 76% женщин предпочитают покупкам с помощью смартфонов обычный шопинг.

В своей работе swirl проанализировал поведение тысячи американских женщин. В ходе работы удалось выяснить, что у 53% опрошенных на смартфонах установлено от одного до пяти мобильных приложений разных интернет-магазинов. В то же время, 76% участвовавших в опросе женщин заявили, что предпочитают покупать одежду и обувь в реальных магазинах. Более того, личной информацией о себе и своих предпочтениях покупательницы готовы делиться именно с живым представителем продавца.

Пока многие игроки рынка e-commerce развивают собственные мобильные направления, всего лишь один процент женщин заявил о том, что им нравится покупать одежду с помощью смартфонов. Более того, если один и тот же, необходимый женщине, товар будет недоступен в реальном магазине, но доступен в мобильном приложении, то закажут через мобильник его лишь 22% опрошенных.

Что до "реального" шопинга, то здесь участницы опроса больше всего не любят толп и очередей (84%), проблем, связанных с проездом и парковкой (70%), а также некоторых аспектов взаимодействия продавцами-консультантами.

Более того, несмотря на все возможности, которые предоставляют приложения магазинов, за советами относительного своего стиля женщины предпочитают обращаться к друзьям, которые посещают торговые объекты вместе с ними или к членам своей семьи (так ответило 37% опрошенных). Советами мобильных приложений готово воспользоваться лишь 9% женщин.

Эксперты делают вывод о том, что женщины не склонны покупать вещи с помощью мобильных телефонов или ноутбуков. И в ближайшее время ожидать существенных перемен в этом направлении не приходится.

oborot.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами