Декоративное изображение
1 969

Поделиться

Железный гамбургер

В Петербурге появится новая сеть быстрого питания Russo Burger, которую запустят петербургские бизнесмены, прежде занимавшиеся металлопрокатом. Участники рынка считают, что рынок фастфуда — один из наиболее перспективных сегментов общепита, однако указывают на то, что новым бургерным тяжело находить помещения, так как торговые центры предпочитают известные бренды, а в стрит-ритейле практически нет свободных форматных помещений по приемлемой цене.
В августе 2013 года петербургские бизнесмены Александр и Анатолий Деликамовы открывают на фудкорте в торговом комплексе "Владимирский пассаж" свою первую точку Russo Burger.
По словам Анатолия Деликамова, директора компании Russo Burger, бизнесмены планируют открыть еще пять точек в Петербурге в течение года, после чего продолжат развитие на региональном уровне. "Пока у нас зарегистрировано ИП на моего отца, но в скором времени мы намерены зарегистрировать юридическое лицо. После того как мы запустим несколько точек в Петербурге, мы намерены выводить нашу сеть в Воронеж и в Белгородскую область. Там работают наши партнеры по металлопрокату, они тоже заинтересованы в развитии бизнеса в сфере общественного питания", — рассказывает он.
Господин Деликамов отказался раскрыть название металлопрокатной компании, ответив, что они с отцом практически отошли от этого бизнеса, потому что "отрасль не очень хорошо себя чувствует".
Сеть ресторанов Russo Burger будет специализироваться в первую очередь на бургерах. Развиваться она будет как в рамках фудкортов торговых центров, так и в формате стрит-ритейла с расчетом на 30 посадочных мест. Первый ресторан займет около 70 кв. м на фудкорте ТК "Владимирский пассаж". Инвестиции в открытие составят 5,5-6 млн рублей, средний чек — 260 рублей. Владельцы будут инвестировать собственные средства в открытие заведений. Срок окупаемости одной точки — 18 месяцев.
По словам Дениса Радзимовского, генерального директора S.A.Ricci в Санкт-Петербурге, ликвидных помещений, расположенных на основных транспортных и пешеходных потоках, на рынке небольшое количество. "Во многом при поиске подходящих помещений вопрос цены играет главную роль. Новому оператору придется конкурировать за помещения с рядом аналогичных операторов, а также с операторами услуг, банками", — говорит он.
Господин Радзимовский также говорит, что Петербург — город мясоедов, поэтому бургерные концепции в Северной столице развиваются довольно активно. "На рынке доминируют международные сетевые операторы: McDonalds, Burger King, Carls Junior. При этом на рынке функционирует ряд операторов, имеющих по несколько точек. Поэтому новый крупный сетевой оператор вполне может занять свою нишу".
Юлия Чаюн

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами