Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жаркий май в «Дикси»
Аналитики ГК «Дикси» зафиксировали существенный рост продаж «освежающего» ассортимента – мороженого и безалкогольных напитков – на месяц раньше начала летнего сезона. Только в мае покупатели дивизионов «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» съели около 737 тонн мороженого.
По итогам 2013 года покупатели съели более пяти тысяч тонн мороженого. По сравнению со среднедневными показателями первых четырех месяцев года в мае продажи мороженого увеличились вдвое.
Продажи безалкогольных напитков в «Дикси» в мае по сравнению с показателями предыдущих месяцев текущего года выросли на 70%. Самый заметный прирост продаж в данной категории продемонстрировал квас – рост в 4 раза, и холодный чай – рост на 80%. Прирост продаж питьевой воды составил 40%, а товарооборот соков и нектаров увеличился на 13%.
В супермаркетах «Виктория» с наступлением теплого сезона также возрастают продажи мороженого и освежающих напитков.
В московских супермаркетах товарооборот мороженого в мае увеличился на 40%. 60% покупателей выбирают сливочное мороженное в мелкой фасовке.
Пользуются успехом товары собственного производства: окрошки и холодные супы, освежающие напитки – ягодные морсы, свежевыжатые соки, имбирный чай и домашний тархун. Только за май товарооборот напитков собственного производства увеличился на 70%.
В жаркие месяцы в ассортимент «Виктории» планируется ввести легкие десерты и салаты с цитрусовыми и ягодным заправками.
Популярность мороженого возросла и в дивизионе «Мегамарт» в Уральском регионе.
Товарооборот этой сладости в компактных гипермаркетах в мае увеличился на 40%. Среди безалкогольных напитков заметно лидирует квас – его товарооборот в мае увеличился в 7 раз, а питьевой воды – на треть. Специально к летнему сезону в ассортимент были введены прохладительные напитки собственного производства – морс, вишневый кисель и напиток из шиповника.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?