Декоративное изображение
13 238

Поделиться

Жан-Пьер Жермен назначен президентом АШАН Россия

03 апреля 2014 г. группа АШАН объявила о новых назначениях.

  • Пост Президента АШАН Россия займет Жан-Пьер Жермен.
  • Пост генерального директора займёт Вилельм Убнер, возглавлявший Дирекцию по продажам формата «классические гипермаркеты» АШАН Россия.

Жан-Пьер Жермен (60 лет, женат, 4 детей)

начал работать в АШАН в 1975 году в должности работника торгового зала отдела овощи-фрукты. За 40 лет работы в магазинах группы АШАН, Жан-Пьер прошёл все ступени карьерной лестницы и досконально изучил все особенности торговли. В команде, которая в 2001 году начинает развитие АШАН в России, Жан-Пьер возглавляет дирекцию по закупкам, а в 2007 году назначается генеральным директором АШАН Россия.

«Богатый опыт работы Жан-Пьер Жермена и высокий уровень требовательности как к себе, так и к компании в целом не оставляют сомнений, что АШАН в России укрепит свое позиционирование гаранта низких цен и гипермаркета широкого ассортимента,–отмечает генеральный директор направления Гипермаркеты Группы АШАН Филипп Барук,–Жан-Пьер создал команду профессионалов, сейчас в компании трудятся более 34 000 человек. Это руководитель, которого ценят сотрудники, он продолжит развивать компанию в России и сопровождать к успеху команду и нового генерального директора Вилельма Убнера»

Вилельм Убнер (51 год, женат, 4 детей)

Получив диплом инженера-механика, принял решение продолжить обучение в Институте администрирования предприятий в Лилле. В компанию АШАН Вилельм пришел в 1987 г. на должность менеджера отдела магазина на севере Франции. На протяжении своей карьеры в АШАНЕ Вилельм работал руководителем сектора в текстиле, руководителем сектора касс, директором 3-х разных гипермаркетов АШАН во Франции, в том числе директором гипермаркета АШАН Велизи–самого большого гипермаркета компании во Франции. Далее он становится региональным директором по области Иль-де-Франс, а в 2010 г. приезжает в Россию и занимает пост Директора по продажам направления классических гипермаркетов. За время работы Вилельма Убнера в России, количество гипермаркетов увеличилось в 2 раза, было создано 10000 рабочих мест, запущены такие проекты, как «Электродисконт», «Ювелирный бутик», «Голос клиента», а также внедряется проект касс самостоятельной оплаты в формате «классических гипермаркетов».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами