Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Zenden запустит новую сеть магазинов под брендом Pulse
Производитель и продавец обуви Zenden планирует создать новую торговую сеть под брендом Pulse, где будет продаваться спортивная обувь, сообщается на портале «Легкая промышленность России» со ссылкой на управляющего партнера компании Александра Сарычева.
RossHelen/ Shutterstock
К запуску новой сети ритейлера подтолкнул уход иностранных брендов, в том числе таких компаний как Adidas, Nike, Puma. Для нового проекта Zenden изменил позиционирование — обувь станет более качественной, поэтому вместо сегмента масс-маркет компания будет ориентироваться на средний ценовой сегмент, подчеркнул Александр Сарычев.
Первые точки откроются в Москве, так ритейлеру будет легче контролировать запуск концепции.
Сейчас Zenden развивает около 260 точек сети и две обувные фабрики. К 2024 году компания запустит еще 30 магазинов, что позволит увеличит оборот на 15–20% в 2023 году.
Zenden открыл первый магазин в Саранске
На 44% выросло в РФ производство одежды
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?