• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5309

Поделиться

Zenden запустил колл-центр на фоне кратного роста спроса на российскую обувь

Ритейлер Zenden открыл собственный контакт-центр (на базе решений российского разработчика MightyCall), с помощью которого он рассчитывает справиться с ростом клиентских обращений и повысить эффективность их обработки в 10 раз.

Поводом для запуска колл-центра стал значительный рост спроса на обувь компании на фоне расширения ассортимента. В 2022 году Zenden усилила развитие собственных розничных торговых точек, провела работу над качеством продукции, открыла магазины в новом формате — в результате количество клиентских обращений выросло в несколько раз. Помимо поддержки розницы возникла необходимость в автоматизированном колл-центре для подбора сотрудников в растущие торговые сети холдинга.

«Нам требовалось комплексное решение, которое обеспечит качественное обслуживание клиентов в рознице, e-commerce и производстве, автоматизированную систему подбора линейного персонала и многопрофильную аналитику по всем направлениям. Аутсорсинг не может качественно справиться с этой задачей», — рассказал директор по E-com Zenden Константин Крупицкий.

По его словам, несмотря на уход с рынка иностранных поставщиков ПО для колл-центров, у компании не возникло сложностей с провайдером: российские технологии в сегменте колл-центров развивались параллельно с зарубежными, и на отечественном рынке доступны более качественные и удобные в сравнении с западными аналогами решения.

Zenden хочет, но не может отказаться от франшизы

Выручка сети Zenden выросла на 15%, валовая прибыль — на 25%

Zenden планирует на 60% увеличить число магазинов в ближайшие два года

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами