Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Zenden запустил колл-центр на фоне кратного роста спроса на российскую обувь
Ритейлер Zenden открыл собственный контакт-центр (на базе решений российского разработчика MightyCall), с помощью которого он рассчитывает справиться с ростом клиентских обращений и повысить эффективность их обработки в 10 раз.
Поводом для запуска колл-центра стал значительный рост спроса на обувь компании на фоне расширения ассортимента. В 2022 году Zenden усилила развитие собственных розничных торговых точек, провела работу над качеством продукции, открыла магазины в новом формате — в результате количество клиентских обращений выросло в несколько раз. Помимо поддержки розницы возникла необходимость в автоматизированном колл-центре для подбора сотрудников в растущие торговые сети холдинга.
«Нам требовалось комплексное решение, которое обеспечит качественное обслуживание клиентов в рознице, e-commerce и производстве, автоматизированную систему подбора линейного персонала и многопрофильную аналитику по всем направлениям. Аутсорсинг не может качественно справиться с этой задачей», — рассказал директор по E-com Zenden Константин Крупицкий.
По его словам, несмотря на уход с рынка иностранных поставщиков ПО для колл-центров, у компании не возникло сложностей с провайдером: российские технологии в сегменте колл-центров развивались параллельно с зарубежными, и на отечественном рынке доступны более качественные и удобные в сравнении с западными аналогами решения.
Zenden хочет, но не может отказаться от франшизы
Выручка сети Zenden выросла на 15%, валовая прибыль — на 25%
Zenden планирует на 60% увеличить число магазинов в ближайшие два года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?