Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Zenden проиграл налоговый спор на 1,1 млрд рублей
Обувная сеть Zenden (ООО «Дом одежды») проиграла спор в апелляционном суде с ФНС № 13 по Владимирской области о взыскании с нее почти 600 млн рублей недополученных налогов. С учетом штрафов и пени Zenden должна будет выплатить в бюджет около 1,1 млрд рублей, пишут «Ведомости».
Первый арбитражный апелляционный суд отказался удовлетворить жалобу ритейлера. Это значит, что решение Арбитражного суда Владимирской области о признании законным требование взыскания задолженности с ООО «Дом одежды» вступило в законную силу.
В 2016 году ИФНС № 13 по Владимирской области проводила проверку структуры Zenden за 2013–2015 года. Налоговая инспекция обвинила Zenden в умышленном «дроблении бизнеса» через 22 индивидуальных предпринимателя. ООО «Дом одежды» поставляло им закупленную за границей обувь, но ИП были подконтрольны самой компании и на них выводилась часть выручки. Компания «в результате искусственного дробления бизнеса получила необоснованную налоговую выгоду» в виде снижения нагрузки на 43,6%.
В 2019 году «Дом одежды» обратился в суд и выиграл дело о признании действий налоговых органов недействительными, но в октябре 2021 года кассация отправила данное дело на новое рассмотрение. Летом 2022 года Арбитражный суд Владимирской области требования структуры Zenden удовлетворить отказался. Теперь это решение подтвердила и апелляционная инстанция.
По данным на третий квартал 2022 года под управлением Zenden находится около 400 магазинов с расположением в 120 городах России. Выручка ритейлера в 2021 году увеличилась почти на четверть и составила 14,5 млрд рублей, а чистая прибыль достигла 294,4 млн рублей.
Обувная сеть Zenden проиграла налоговый спор на 867 млн рублей
Zenden откроет еще 50 магазинов в 2023 году
Фабрика обуви Or Group намерена избежать банкротства
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.