Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Zenden планирует на 60% увеличить число магазинов в ближайшие два года
Обувной ритейлер Zenden планирует расширить сеть розничных магазинов в РФ до 395 точек в 2023–2024 годах, сообщил на деловой встрече с компанией генеральный директор сети Александр Сарычев.
«Компания насчитывает 245 магазинов по итогам 2022 года, в 2023 году мы планируем открыть 50 магазинов, а в 2024 году — еще 100 магазинов. Итого сеть будет насчитывать 395 магазинов», — сказал глава Zenden.
Он добавил также, что компания планирует в 2023 году увеличить выручку на 20% по отношению к 2022 году, до 25,256 млрд рублей. По итогам 2022 года выручка выросла на 15% по сравнению с 2021 годом, до 21,009 млрд рублей, валовая прибыль возросла на 25% за счет инвестиций в маркетинг и разработку продукта.
Ранее сообщалось, что сеть Zenden (ООО «Дом одежды») проиграла спор в апелляционном суде с ФНС № 13 по Владимирской области о взыскании с нее почти 600 млн рублей недополученных налогов. С учетом штрафов и пени Zenden должна будет выплатить в бюджет около 1,1 млрд рублей.
Zenden проиграл налоговый спор на 1,1 млрд рублей
Zenden откроет еще 50 магазинов в 2023 году
Бренд «Эконика» ждет обновление
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?